Devblog 117

«Devblog 117»

Дорогие игроки, всем привет! Давайте рассмотрим очередные изменения в известной всем игре Rust. Что же на этот раз было изменен и усовершенствовано.

На предрелизовой ветке все игроки смогут увидеть улучшенный интерфейс и меню быстрого крафта, теперь будут видны новости про тяжёлую броню и многие другие, также были переработаны перестрелки и аэродром. В ходе работы над прокачкой стабильной ветви, патч будет полностью отсутствовать.

Rust будет в скором поделён на две ветви, одна из них будет старой версией, без каких-либо изменений и обновлений, чтоб любой игрок мог в любое время вернутся и вспомнить с чего начинал свой игровой путь, а второй веткой соответственно станет новая обновлённая игра. На предрелизную ветку игры было добавлено владение предметами и устранено некоторое количество багов. Все игроки, желающие опробовать усовершенствованные новинки в деле, могут перейти на предрилизовую ветвь через свои настройки в игре.

Пустое место в меню для инвентаря теперь заполнено разделом быстрого крафта. Теперь стало проще переключаться между разделами крафта и инвентаря. В меню теперь будут видны только разблокированные вещи для игры.

070616 1529 Devblog1171 Devblog 117

Теперь при стрельбе, пули будут лететь первые несколько метров почти мгновенно, а дальше уже перемещаться от скорости ветра и боеприпасов. Это изменение даст большую вероятность попадания в цель, особенно в ближнем бою. А вот на далёких расстояниях, полёт пули так и будет сохранять эффект гравитации, придуманный разработчиками ещё в самом начале.

Уведомления про повышение уровня теперь будут показываться на весь экран, и сопровождаться специальным звуковым эффектом. А также будут видны предметы, которые стали доступными в новом уровне.

070616 1529 Devblog1172 Devblog 117

070616 1529 Devblog1173 Devblog 117

 

Полностью закончена работа с доработкой метательного оружия. Оно добавлено в предрелизовую ветвь. Можете зайти и опробовать новинку. Также была переделана костяная броня, которая в старой версии выглядела немного хуже. Но сейчас она хорошо порадует глаз игрока.

070616 1529 Devblog1174 Devblog 117

Была возвращена уникальность перестрелкам в Ruste. Если раньше была определённая рандомность и непредсказуемость, то теперь всё будет наоборот. Был добавлен оружезависимый умножитель для определённых участков тела. Например, такой точный вид оружия как снайперка, будет иметь большое увелечение урона, если игрок попадёт своему сопернику в голову, а дробовик, из-за своего не точного попадания, наоборот принесёт меньше опыта при уроне в голову. А ещё была начата работа над надёжной детекцией попадания пуль в цель.

 

Вот пока что и всё, что я смог вам представить в обновлениях. Но скажу, что и этого хватит, чтоб потренировать свои умения в игре и опробовать усовершенствованные новинки.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>