Devblog 119

«devblog 119»

Всем привет! Любители известной игры Rust смогут увидеть в данном devbloge огромное количество проделанной работы, а именно: оптимизация игрового процесса, были проедены изменения в системе опыта игроков, графического интерфейса и ещё многое другое. И так начнём!

«Системное изменение в опыте игроков»

Стало очень заметно, что игрокам сложно набирать игровой опыт после достижения двадцать пятого уровня. Поэтому теперь во время разбивания бочек и когда игрок находит луты в ящиках, то опыт автоматически будет умножаться на два. Это не означает, что игрок сможет быстро набрать уровень, просто опыт будет немного быстрее наращиваться.

072516 0858 Devblog1191 Devblog 119

«Модернизация брони из костей»

Вот и окончены работы по основной текстуре брони, в процессах обработки возникали проблемы с мелкими деталями, чтоб модернизировать мелкие кости в броне, нужно будет иметь очень высокую производительность, но разработчики как всегда, справились со своей работой.

072516 0858 Devblog1192 Devblog 119

«Исправлена анимация игроков»

Ранее было замечено, что анимация игрока от третьего лица постоянно зависала, в связи с этим при стрельбе, игрокам приходилось постоянно менять виды оружия. Наконец-то это ошибка была исправлена. Также были исправлены анимации бросания камней и метания копья, теперь она стала более реалистичной. Ещё были исправлены предметные положения в руках при просмотре от третьего лица.

«Приклад из сидения велосипеда»

Были полностью завершены работы над прикладом всевозможных видов оружия. По предложениям некоторых игроков, приклад сделали из велосипедного сидения. Данный приклад прекрасно ассоциируется с разными типами винтовок. Все игроки смогут опробовать данные новинки в оружие просто сейчас.

072516 0858 Devblog1193 Devblog 119

«Система перестрелок между игроками»

Продолжаются работы по игровым перестрелкам. Теперь у стрел есть свой тип поражения, одежда и здания теперь имеют определённые защитные функции от поражения стрелами. Пока что урон при поражении от выстрелов остаётся таким же. Теперь при попадании стрел в здания, урон будет равняться нулю. Теперь все виды снарядов будут одной скорости полёта, а не как раньше, что скорость патронов была рандомная и шансы потерь были не известны игрокам. Теперь же можно на сто процентов узнать урон при выстреле. При выстреле на близком расстоянии урон будет большим, а с каждым отдалением персонажа — уменьшаться. Лук и арбалет дают пониженную функцию урона.

«Крафтовые изменения»

Раньше некоторые траты ресурсов игроками, были немного не логичными, поэтому были сделаны некоторые изменения. Снизилась цена на многие виды оружия, которые используются в ближнем бою на двести пятьдесят фрагментов. Была уменьшена цена на потолочные светильники, уменьшен расход топлива.

«Опции отражения воды»

В игровой процесс добавили два параметра для регулирования параметра водного массива. Разработчики предоставили игрокам управлять графикой самостоятельно, и теперь каждый игрок сможет делать разнообразные эффекты для своего удобства.

072516 0858 Devblog1194 Devblog 119

На этом я думаю, закончу свой рассказ о новых обновлениях. Желаю всем заняться проверкой новых обновлений, пока они свеженькие. Всем удачи и до скорой встречи!

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>