Devblog 123

Devblog 123

Всем привет! Наконец-то я вернулся к Debblog`ам, три недели не было переводов и, если честно, у меня даже не было возможности посмотреть, что там новенького ввели, но, судя по множеству предыдущих, думаю, ничего особо не изменилось.

082316 1813 Devblog1231 Devblog 123

А сегодня у нас Devblog 123 и первое, о чем тут идет речь, это изучение предметов. И тут я немного не понял, не от этого ли разработчики так стремились уйти?

В общем, суть новой системы почти ничем не отличается от старой, единственное — стол исследований Вы сможете открыть только на 10-м уровне. Дальше все осталось старым: кладете предмет и, в зависимости от его прочности, есть шанс на создание чертежа. Чтобы этот шанс повысить, нужно добавлять стол страницы исследования. Если же Вам все-таки удалось получить чертеж, с помощью него можно сделать предмет. Но, по словам разработчиков, предметы, сделанные с помощью чертежей будут иметь ограниченный срок службы, по сравнению с теми, что сделаны в системе прокачки. Это временное решение, которое будет особенно полезно для «скиловых» игроков, если Вы, к примеру, рейдите чувака, прокаченного сильнее Вас, то теперь можно более эффективно распорядиться награбленным.

 

Второе — прицел. Убрали серость и тусклость картинки при прицеливании, теперь все видно хорошо и прозрачно.

 

Третье — свеча и шапка шахтера. Оказывается на прошлой неделе, после повышения производительности, свет от этих предметов перестал включаться. Это произошло из-за того, что индикатор не сочетался с изменениями интерфейса. Сейчас эта ошибка исправлена.

 

Четвертое — обновление графики. Оно доступно на пререлизной версии игры и работа над ней продолжается. Возможно, на следующей неделе ее добавят. Если так, то нас будет ждать полный вайп!

 

Пятое — баланс оружия. Началось все с увеличения базового урона винтовки и теперь он равен 75. Урон калаша и полуавтоматического пистолета составляют по 50 единиц. У полуавтоматической винтовки 40, у томпсона и револьвера по 37,5. Ну и у smg всего лишь 30 единиц. Такой урон получит абсолютно голый персонаж. Кстати, при попадании в голову этот урон удваивается.

 

Шестое — расхождение сервера и клиента. Исправили такие проблемы, как отсутствие урона при попадании, вызванное задержкой клиента и рассинхронизацию движения игроков на клиенте с сервером. Также, журнал «Бой» теперь содержит все атаки, которые были отклонены сервером с данными о причине отказа.

Для тех, кто не знает как его посмотреть: существует консольная команда «combatlog».

 

Седьмое — система сглаживания. Здесь поднимается проблема заикания частоты кадров, когда большие здания загружаются при приближении к ним. Разработчики начали бороться с этой проблемой и сейчас они немного улучшили ситуацию, отключив один из параметров, но тесты по улучшению продолжаются.

082316 1813 Devblog1232 Devblog 123

 

Восьмое — для владельцев серверов. Теперь можно настраивать урон от оружия, а также уровень защиты от него, тем самым пробуя создать свой привлекательный геймплей.

 

Девятое. Старая шахта. Разработчики создали новый тоннель для обогащения подземных сцен. Как он выглядит, Вы можете увидеть на приведенных картинках.

082316 1813 Devblog1233 Devblog 123

 

Десятое. Маяк. Началась работа над совершенно новым маяком и его внешняя часть уже почти закончена.

082316 1813 Devblog1234 Devblog 123

 

Одиннадцатое. LR-300. Я, конечно, не большой знаток оружия, ну, только если в КС… И эта пушка напоминает мне ментовскую М4. Как я понимаю, работа над ней началась в мое отсутствие и теперь разработчики занимаются ее анимацией и звуковыми эффектами.

082316 1813 Devblog1235 Devblog 123

 

Двенадцатое — новые костяные доспехи. По-моему, их делают уже больше месяца и причем не дальше, чем концепт. На этот раз добавили олений череп, которым можно защитить голову. Смотрится, конечно, забавно, напоминает египетские настенные рисунки.

082316 1813 Devblog1236 Devblog 123

 

Тринадцатое. Концепт торгового автомата. Судя по развитию игры в MMO-сегменте, такие вещи ей точно скоро понадобятся. Хотя, после беглого взгляда, я вначале подумал, что это холодильник, в котором можно что-нибудь или кого-нибудь заморозить.

082316 1813 Devblog1237 Devblog 123

 

Четырнадцатое — будущее XP-системы. Сейчас очень много спорных вопросов ходит вокруг нее, многие вообще хотят полностью изгнать ее из игры. Разработчики же думают, как сделать атмосферу комфортной для всех.

 

В общем, следим за новостями и развитием игры!

И на этом плавно подходим к концу.

 

Всем спасибо за внимание, спасибо, что дождались меня из отпуска. Всем желаю удачи, пока!

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>