Devblog 126

«devblog 126»

Хотя и вся команда в отпуске, ряд запланированных обновлений был проведен в срок.

Как изменился дульный огонь

Вспышки теперь уменьшены, отсутствует цветопередача, а так же нет задымления при перемещении оружия вверх-вниз. Теперь вести бой на близком расстоянии гораздо удобнее.

091816 1420 Devblog1261 Devblog 126

Новшества в поле зрения

Раньше поле зрения было очень удлиненным и странным. Теперь же оно широкое и плотное.

Колебания в поле зрения

Колебания поля теперь значительно ускорены, что наверняка добавит экшена при перестрелках

091816 1420 Devblog1262 Devblog 126

Игра от первого лица

Поскольку ранее трейсеры практически невозможно было увидеть, теперь есть 3D-объект, который с легкостью можно заменить с любого угла.

Перестрелки и прочее

Нельзя не заметить, что техника перестрелок значительно улучшилась вместе со всем, перечисленным выше.

Бафф костяной брони

В костяной броне увеличена защита от холодного оружия.

Бафф топливного расхода в ГУ

Шапка шахтера и шапка со свечой теперь используют гораздо меньше топлива, почти вдвое.

Понижающий коэффициент ХР

Понижение опыта отныне не будет повышаться. На уровнях повышенной сложности теперь легко заработать опыт.

Бафф полуавтоматической винтовки

Раньше попасть в цель из этого оружия было на грани фантастики, теперь же вертикальная отдача у этой винтовки такая же, как у LR-300. Пользуйтесь с удовольствием!

Природные пещеры

Началось усовершенствование пещер. Возможно, после этого будут значительные изменения во всех подземных объектах карты.

Что же изменится?

- Погрузиться в обновленную пещеру нельзя без подготовки. Вы умрете без достаточного количества предметов, повышающих здоровье.

- В некоторых пещерах нельзя вернуться назад. Так что каждый шаг нужно обдумать.

- То же правило касается входов. Некоторые пещеры будут заставлять двигаться вперед. Но не беспокойтесь: для выхода наружу будет несколько путей.

- В нескольких пещерах теперь будет возможно строительство. Каждая постройка будет с выходом наружу, доступным только хозяину. Путь ведет в какую-то сторону. При этом игроки, которые будут пытаться зарейдить кого-то с уступов, скорее всего умрут.

- Большинство мест для строительства с непростым рельефом.

- В некоторых пещерах будет не один «карман для построек», так что готовьтесь к знакомству с соседями. Размеры мест под строительство позволят застраивать здания от 2х2х2 до 4х4х3 оснований.

Тканевый кушак

Теперь, благодаря тканевому кушаку, стать мисс Rust 2016 проще простого! Есть так же несколько идей на его счет, так что ждите обновлений.

091816 1420 Devblog1263 Devblog 126

Обновление анимации

Отлажено огромное количество анимации для большинства огнестрельного оружия. Было замечено, что до изменений анимация была очень легкой, отчего напоминала фэйк. После нововведений она выглядит более естественно.

Маяк

Маяк все еще совершенствуется, но уже сейчас вы можете оценить новую внутреннюю планировку. Планировалось закончить интерьер к этому обновлению, но лучше проработать интерьер более тщательно, чем потом заметить ошибку.

091816 1420 Devblog1264 Devblog 126

Торговый автомат

LODы наконец завершены после дополнительного текстурирования! А черный квадрат в автомате отображает поверхность стены, крыши и т.д.

Огненная турель

Paul сейчас в отпуске, однако перед уходом он успел закончить огненную турель, которую скоро можно будет увидеть в игре.

Высокополигонная модель уже на стадии разработки, за ней будет низкополигонная. Так что ждите новостей.

091816 1420 Devblog1265 Devblog 126

 

Взрывы

Хотя и большинство взрывов звучали правдоподобно, ряд изменений все же был проведен. Теперь небольшие взрывчатые вещества на больших расстояниях не звучат так массивно. Так же добавлены новые звуки для череды взрывов и добавлено звуковое сопровождение для веществ, не имеющих специфического звука.

А так же оттачивание звуков продолжает разрабатываться.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>