Devblog 127

«Devblog 127»

091816 1422 Devblog1271 Devblog 127

Нёрф полуавтоматического пистолета

Появилась информация, что полуавтоматический пистолет находится в дисбалансе. После проверки этого оружия было проведено снижение урона на десять единиц, отчего, возможно, в скором времени снизится число игроков, пользующихся пистолетом-полуавтоматом, а винтовки станут более популярными.

CPU пули

В игре появились некоторые загвоздки с кулдауном пуль. Жизнь снарядов давала огромную нагрузку на FPS, пули, попавшие в воздух или воду, загружали производительность на 60 секунд. Это время снижено до 8 секунд, что привело к заметным изменениям в лучшую сторону. Также устранены проблемы с трассером от первого лица.

Планы на корректировку отдачи

Работы над отдачей оказалось больше, чем казалось, так что обновления не появятся на этой неделе. Горизонтальная отдача будет заменена увеличенным разбросом и рандомностью к полету пули. Из-за этого ствол не будет колебаться. При внесении корректив будут учитываться такие факторы, как корректирование стрельбы игроками с помощью движения мыши вниз. По этому вопросу будет проведено множество тестов.

Система компонентов

В планах начало работы над системой компонентов. Для начала с помощью пре-релиза нужно убедиться, что изменения не будут бесполезными. Схема работы нововведений будет на следующей неделе.

Тканевый кушак

Завершена работа над текстурой, UV и LODом приспособления. Осталось только прибавить функционал.

091816 1422 Devblog1272 Devblog 127

091816 1422 Devblog1273 Devblog 127

 

Фикс десинхронизации

Ранее была замечена не часто встречающаяся загвоздка, из-за которой люди спавнились с неверным ником, полом и т.д., и другие игроки видели их так вплоть до гибели. Причина в том, что сервер неверно обрабатывал персонажей. На данный момент баг устранен.

Фикс интерполяции

Из-за проблем с интерполяцией некоторые игроки какое-то время спавнились у своего трупа. Сейчас все устранено.

Падение FPS

Продолжается работа над устранением падения FPS. Устранено большое количество миллисекундных фрагментов, появлявшихся, когда разрушались строения. Оптимизирован пуллинг модели персонажей, работающий по умолчанию. Оптимизация разных составляющих мешей ускоряют около 20+ миллисекундных проседаний. Оптимизация в данной области отлично продвигается.

Дистанция патронов пистолета

Проводится корректировка стандартных дистанций нанесения урона, чтобы соответствовать их особым свойствам. Было замечено, что оружие с патронами 9 мм вполне эффективно на дальних дистанциях, отчего их эффективная дальность была уменьшена на 20 метров. Из-за этого будет больше разрыв между винтовками и пистолетами, при этом сохранится надежность оружия на небольших дистанциях.

Полировка маяка

Основная работа ведется по отделке интерьера, убираются недочеты в маппинге и геометрии. Благодаря новым мешам маяк полностью готов к эксплуатации, однако нужно еще провести ряд тестов, чтобы сооружение было готово для входа.

Пещеры

Началась работа над обновленными вариантами пещер, а также над их деталями (сталактиты и т.д.). Возможно, к следующей неделе будет, что продемонстрировать.

Звуки взрывов

Каждый взрыв теперь имеет свой особый звук. Взрывы на больших расстояниях звучат более естественно, а так же по каждому звуку можно будет определить характер взрыва: рейдят ли игрока или кто-то подорвался на мине. Устранены недочеты неоднократного включения звука, а для вещей, взрывающихся не один раз, есть несколько вариантов звуков.

Отполированные звуки

Звук шагов стал более четким, звуки АК теперь не такие резкие и поделены на несколько сегментов, чтобы не мешать при быстром прокручивании позиций.

Огненная турель

Начата долгожданная работа над текстурированием. В образце вы можете оценить демонстрационные текстуры металла.

К следующему Девблогу работа не будет закончена из-за отсутствия разработчика, но в скором времени все будет налажено.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>