Девблог 128

092716 0918 1281 Девблог 128

В Rust появились новые пещеры и не только. Новые антирадиационные костюмы, изменения в механике строительства и прорисовки травы. Это только малая часть всех новшеств.

 

Улучшения в пещерах

Пещеры получили новую систему освещения – новая система позволит контролировать уровни освещения в каждом уголке пещеры независимо от окружающего освещения (будь то день или ночь).

 

Благодаря системе смешивания от Diogo, на стенах пещеры можно изобразить что душе угодно: будь то разводы песка, галька или камни. В зависимости от местоположения и ракурса цветовая палитра будет немного видоизменяться.

 

Многократное тестирование подземных комнат позволило понять, как лучше выстроить в пещерах ландшафт и рельеф.

092716 0918 1282 Девблог 128

 

Система компонентов

Игру ждет множество изменений, в частности, появятся множество наименований новых компонентов, которые пригодятся во многих рецептах:

 

Металлические трубы;

Веревки;

Шестеренки;

Клей;

Скотч;

И т.д.

Для более легкого получения этих компонентов придется слегка модернизировать саму систему:

 

Все вещи можно получить при старте;

Некоторый лут можно только найти, а не скрафтить;

Новые игроки будут появляться на юге;

Зависимость уровня радиации от вашего местоположения: ее будет больше на севере и меньше на юге.

Также была переработана система воздействия радиации на персонажа: при получении сильного облучения он замедлится, обычная одежда имеет устойчивость к радиации, специальный антирадиационный костюм пригодится только в местах с высоким облучением и т. д

 

Все ресурсы были перемещены и переработаны: самые ценные из них будут на севере – там, где самая сильная радиация.

 

Тестирование частоты кадров

При тестировании были обнаружены серьезные проседания FPS. Проблема будет решена в ближайшее время.

 

Убрана помеха воды

В прошлом вода, которой нет на карте, могла серьезно повлиять на частоту кадров и скорость игры. Сейчас эта проблема полностью устранена.

 

Механика травы

Из-за новых пещер и изменений в них были обнаружены ошибки при совмещении разных пластов ландшафта. Как пример, сильное проседание FPS. Большинство ошибок были решены еще во время введения первых пещер, работа над оставшимися активно ведется сейчас.

 

Затенение объектов

Система затенения была доработана и улучшена. Теперь тени будут лучше видны с точки зрения объектов. Игроки смогут оценить все доработки в ближайшее время, ведь они все уже введены в игру.

092716 0918 1283 Девблог 128

 

Вылет игры при смене сервера

Давно возникшая проблема краша игры из-за смены сервера наконец-то была отслежена и решена. Это происходило при генерации карты с целью оптимизации пропускной способности GNU.

 

 

Устройство рельефа

Из-за различных уровней детализации могут возникнуть проблемы при совмещении объектов с разными свойствами (например, высоко- и низкодетализированных). Для решения этой проблемы пришлось применить метод единого затенения, который позволяет рационально определять уровни качества.

 

Новые тени для пещер

Новая система шейдинга позволяет использовать несколько текстур сразу, считая их разными объектами. В данном случае смешиваются сразу четыре текстуры, и управление над ними производится как над одной.

 

Освещение окружения

Несмотря на все попытки улучшить систему освещения, ей все еще далеко до идеала, что может затруднить развитие пещер в будущем. Возможное решение этой проблемы – распределение освещения по средам по всему миру. Это займет много времени и сил, так что скоро ждать изменений не стоит.

 

Трава

Трава, которая гнется под вашим бегом, выглядит очень реалистично, но замедляет производительность системы. Уменьшить этот побочный эффект можно одним хитрым способом – после прохода по траве она останется погнутой еще минуту. Теперь это настраиваемая опция в настройках, которую можно включить или отключить в любой момент.

 

Возрождение напарника

Проблема потери фокуса на теле напарника при возрождении очень сильно злила многих. Теперь она решена, и нет нужды тщательно вылавливать нужный ракурс, чтобы «зацепить» тело.

 

Изменения в строительстве

Раньше табличка об отмене строительства выдавала скрытые постройки и могла вылезти в любой момент. Теперь игроку для ее открытия будет необходима киянка в руках или уже открытый план строительства.

 

Ошибка зоны строительства

Ошибка заключалась в том, что, несмотря на строго определённую территорию шкафа, у многих получалось находиться в шкафу, физически не пребывая на его территории. Этот баг был полностью исправлен.

 

Ошибки сервера из-за спальника

Пожалуй, самый неожиданный баг – это вылет сервера из-за поворота спальника. Но и он был решен.

 

Новый антирадиационный костюм

Началась разработка нового антирадиационного костюма. Его можно будет носить как обычную одежду.

092716 0918 1284 Девблог 128

 

Маяк

Маяк был завершен на этой неделе. В нем есть свои места для генерации, компонентов и корректно работающие двери. Он появится только в следующем обновлении.

 

Подземная атмосфера

Самые различные звуки поучаствовали в создании подземной атмосферы – звук падающих капель, осыпающихся камней и сквозняков.

 

Музыка

Для игры также была написана новая музыка.

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>