Devblog 145

Devblog 145 — все об игре Rust

 

020117 1342 Devblog1451 Devblog 145

devblog 145

Проблемы в работе скинов

 

По причинам, которые выявить так и не удалось, скины, купленные в магазине на этой неделе, в игре применить не удалось. В чем проблема, разработчики так и не поняли, но активно разбираются с этим вопросом, а также советуются с разработчиками других игр. Что ж, пожелаем им удачи. Тем более, что другие скины работают исправно.

020117 1342 Devblog1452 Devblog 145

 

Музыкальное сопровождение

 

Многие игроки долгое время просили разработчиков обновить музыкальное сопровождение процесса игры. Наконец, их просьбы были услышаны. Разработчики таки создали новую музыку. Правда, в игру она еще не добавлена, но, тем не менее, половина дела уже сделана, а это тоже результат.

 

Обновленное земледелие

 

Надо сказать, что процесс сельского хозяйства обновился довольно существенно. Начнем с того, что теперь цвет растений может изменяться, а это является своеобразным индикатором их состояния. Что касается полива, теперь тоже стоит соблюдать определенные правила, так как от качества ухода теперь зависит производительность ваших саженцев. Для примера, при соблюдении всех необходимых условий, тыква вместо одного плода сможет принести целых три; кукуруза, вместо двух початков — уже шесть; а конопля — сразу сорок тканей, вместо привычных десяти. Как вы можете убедиться, разница довольно существенна, так что имеет смысл соблюдать нормы.

020117 1342 Devblog1453 Devblog 145

Сократилась продолжительность крафта

 

Видимо, заметив определенную тенденцию, разработчики решили пойти навстречу своим игрокам и сократить время создания крафта. Таким образом, на создание большей части оружия будет уходить уже одна минута, вместо трех. Поговаривают, что было обсуждение о том, чтобы сократить время еще больше, однако, в таком случае, стол с инструментами полностью потерял бы свой смысл.

 

Улучшение голографии прицела

 

Нельзя было не заметить, что на разных фонах горизонта в течение светового дня голографический прицел был очень плохо виден. Что существенно усложняло его использование. Разработчики решили эту проблему, поработав с цветовыми схемами и шейдерами. Как видите на прилагающемся скриншоте, теперь невидимость прицела полностью устранена.

020117 1342 Devblog1454 Devblog 145

 

Гранаты

 

Первое, что стоит отметить — значительно сокращено количество нужных ресурсов. Кроме того, разработчики решили еще немного облегчить своим игрокам задачу и убрали из перечня необходимых компонентов пружину. Однако, стоит заметить, что, в противовес всем этим плюсам, есть и небольшой минус. Дом этой гранатой уже не взорвешь, так как уровень урона по зданиям был сведен к минимуму. Таким образом разработчики словно хотят напомнить, что гранаты предназначены исключительно для борьбы с врагами.

020117 1342 Devblog1455 Devblog 145

 

Снижение цен

 

Уменьшена стоимость дробовика и баррикад. Кроме того, сокращена возможность пользования лезвием.

 

Бочки с нефтью

 

Некоторые игроки предпочитали не разбивать эти бочки. Как следствие — карта «засорялась» неисчезнувшим хламом. Поэтому разработчики ввели специальные изменения. Отныне, после разбивания бочки или открытия ящика, на протяжении двадцати минут весь мусор будет исчезать, вне зависимости от того, что игроки оставили.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>