Devblog 146

Devblog 146

 

Реализация концептов

 

На следующие две недели у разработчиков явно запланировано что-то новое и интересное, и разработке этого самого нечто они будут отдавать максимум своего времени. Обновление явно будет существенным и создатели обещают, что оно привнесет в игру долгожданное разнообразие. Соответственно, баланс и отладка будут на протяжении этого времени на минимальном уровне.

 

Светильники на стенах

 

Наконец, в игру добавлены настенные светильники. Разработчики выражают большую надежду, что появление этого элемента не слишком повлияет на общую производительность игры, и убирать их, хотя бы в ближайшее время, не придется.

 

020617 0717 Devblog1461 Devblog 146

Турель с огнем

 

Это смертоносное устройство с огромным удовольствием будет поджаривать игроков до хрустящей корочки. О чем, собственно, и говорит ее весьма забавный (читай угрожающий) внешний вид. Стоит отметить, что работает она на весьма низкокачественном топливе. Атаки длятся примерно по пять секунд каждая. Можно предугадать, что эти штуковины вы теперь изъявите желание поставить едва ли не в каждом углу вашего жилища. Однако, помните о технике безопасности. Не стоит использовать турели в деревянных постройках! Иначе легко пострадаете сами. Стоит заметить еще одну особенность. Турель будет автоматически атаковать всех тех, кто не авторизован в вашем «шкафу». Потому, если желаете привести в дом гостей, предварительно выньте топливо, чтобы заранее обезопасить и себя, и их.

 

020617 0717 Devblog1462 Devblog 146

Изменения в уровне радиации

 

Как вы помните, ранее радиация легко проникала сквозь одежду. От получения урона не спасала даже самая лучшая экипировка. Как мы все понимаем, это не совсем правильно и справедливо. Потому разработчики планируют провести соответствующие изменения. Обещается, что после него повреждения будут наноситься только этой самой одежде. Что, в общем-то, гораздо логичнее.

 

Ограничение привилегий в строительной зоне

 

отныне можно со спокойной душой создавать собственные базы и развешивать там как потолочные, так и настенные светильники, а также устанавливать фонари. А все потому, что с кражей топлива покончено! Доступ к размещенному в них топливу получат исключительно те, что авторизован в «шкафу».

 

Изменения в заполнении водой

 

Теперь можно заполнять емкость из-под кранов бочек с водой.

 

Изменения потолочного люка

 

Разработчики, наконец, устранили слабую сторону люка — отныне он практически аналогичен двери, сделанной из листового металла.

020617 0717 Devblog1463 Devblog 146

 

Изменения в растительности

 

Растения получили интересную особенность. Теперь они могут получать урон, а также, их теперь можно срубать. Помимо прочего, если вы не будете уделять достаточно времени и сил своему «огороду», то урожай, к сожалению, вырастет мертвым.

 

020617 0717 Devblog1464 Devblog 146

Количество патронов

 

Наконец-то увеличено количество патронов, которое можно одновременно переносить в ячейке – до 128 штук.

 

Понижение стоимости баннеров

 

Напомним, что крупный баннер ранее обходился в 750 фрагментов металла, в дополнение к дереву и ткани. Потому нет ничего удивительного в том, что его использовали очень мало людей. Теперь же, количество необходимых ресурсов уменьшено в три раза.

020617 0717 Devblog1465 Devblog 146

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>