Devblog 61 на русском

В Rust на этой неделе было проведено множество обновлений, некоторые из которых окажут серьёзное влияние на геймплей. Игра сменила свой движок, в связи с этим возникли многочисленные нововведения, программистам пришлось немало потрудиться чтобы ввести его в эксплуатацию. Сами разработчики не очень рады этому событию, так как в связи с этим пришлось делать много работы, а заметным улучшением может похвастаться только внешний вид игрового мира.


В связи с новым движком, разработчики обещали добавить в игру больше деталей, игроков ждёт красивая графика, особенно удивит прорисовка воды, которая будет выглядеть совсем как настоящая. В 2015 игра уже выглядела не такой современной и по качестве рисовки уступала условным конкурентам, новый движок должен решить эту проблему. Улучшению графики поспособствует и применение нового DirectX. Интересным нововведением будет лестница, которую можно будет устанавливать не только на стены, но и на другие места, на любые текстуры игры.
Важным нововведением будут являться изменения в системе PvP – боёв между игроками. Раньше игроки не были материальны, можно было пробегать сквозь соперника, отныне сделать это будет невозможны, зато запросто можно будет прыгать друг на друге. Как это будет использовано пользователями, какие из этого последуют фишки в игровом процессе, нам ещё предстоит узнать.
Были сделаны обещания о повышении производительности, которая и так постоянно растёт. Разработчики постоянно работают в этом направлении и не собираются останавливаться на достигнутом, ведь комфорт игроков при игровом процессе является краеугольным камнем популярности игры.


Были введены и многие мелкие детали, повысился уровень синхронизации серверов, улучшена работа античита. На данный момент нет читов, которые способны работать с текущей версией игры. Важные изменения в строительстве – теперь легче найти пригодные для этого материалы, раньше в основном это приходилось делать по наитию. Была произведена оптимизация многих важных объектов, теперь игра будет выглядеть ещё привлекательней.


В игру возвращено нормальное отслеживание fps, т.е. теперь вы снова сможете видеть, сколько кадров в секунду выдаёт приложение. Много нововведений среди оружия, одежды, защиты. В частности защитная маска из железа теперь защищает почти полностью, а от кожаной никакой защиты практически нет. Ранее все маски были практически равнозначны. В игру хотят ввести двигатели, газовые и бензиновые, что тоже даст много новых идей игрокам для их использования. Игровой мир таким образом становится более полным и близким к миру реальному.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>