Devblog 62 на русском

Дневник разработчиков №62

Первое, что заметят игроки — изменение в движении персонажей. Раньше, особенно во время схватки, бросались в глаза рывки при беге. Это происходило из-за того, что было довольно большое время расчета места положения игроков (100 мс). Теперь же считывание происходит намного быстрее (производительность увеличилась сразу в 5 раз!).

060215 1644 Devblog621 Devblog 62 на русском

 

Меню F2 снова претерпело значительные изменения. Теперь оно выглядит по другому, добавлены новые параметры и т.д.060215 1644 Devblog622 Devblog 62 на русском

Кроме того, очередному обновлению подверглось и меню крафта (в лучшую сторону, так как стало намного подробнее). Теперь наглядно видно, сколько ресурсов необходимо для изготовления того или иного предмета, какое время понадобится для этого. Очень удобным сделали выбор количества предметов. Теперь достаточно вписать нужное нам число (можно и просто использовать знаки и минуса, чтоб задать его). 060215 1644 Devblog623 Devblog 62 на русском

Наконец введена наглядная система очереди крафта, из которой можно спокойно удалять тот или иной предмет, если вы изменили свои планы. 060215 1644 Devblog624 Devblog 62 на русском

Так же вернули уведомление о необходимом для изготовления времени в нижнем левом углу. Так что теперь не надо заходить в инвентарь, чтоб узнать его.

 

 

 

Завершена работа над шахтерской шапкой, которая добавила первый в игре не желтый свет

060215 1644 Devblog625 Devblog 62 на русском

Очень сильно поменялась система строительства. Теперь при наведении на нужный объект сразу будет написано, что именно нам понадобится. Не надо лезть и муторно искать всю необходимую информацию в отдельном окне. Так что жизнь для новичков становится намного проще.

060215 1644 Devblog626 Devblog 62 на русском

Теперь можно включить автоматическую передачу голоса. Безусловно, это понравится тем игрокам, которые любят поговорить, так как больше не нужно будет зажимать клавишу V.060215 1644 Devblog627 Devblog 62 на русском

Добавлены зажигательные снаряды для пистолета и винтовки, а так же зажигательные ракеты. Стоит отметить, что огонь имеет определенную вероятность распространиться на ближайшие строительные блоки, деревья, кусты и т.д. Во время рейдов данное нововведение смотрится особенно эффектно.

060215 1644 Devblog628 Devblog 62 на русском

По мелочи:
- добавлена функция отключения показа ника игрока
— добавлен поиск по карте в браузере серверов
— исправлены некоторые ошибки в показе теней
— печи стали тише работать
— исправлена карта, не принимающая ввод мыши
— повышено качество шейдеров по смешиванию местности (увеличение производительности, более плавные переходы от одной местности к другой)
— добавлено ограничение на высоте
— исправлены грубые вершины гор
— исправлено накопление грязи
— дороги и реки стали шире
— радиационные зоны стали заметнее
— исправлен цвет травы
— улучшили климат смешивания (расчет заката и рассвета)
— изменен звук самолета
— добавлена анимация лазания по лестнице

Заключение
Разработчики в последнее время сделали упор на улучшение интерфейса игры, она становится проще в плане освоения для новых игроков, да и выглядит теперь намного лучше. Ждем в ближайшее время такие вещи как: новые головные уборы, печь 2-ого уровня, разбиение звука по частотам, ветряную мельницу, костяную булаву, новый пистолет.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>