Devblog 64

Дневник разработчиков №64

Первое, о чем нам сообщают — появление устройств по добыче пресной воды. 061615 1353 Devblog641 Devblog 64

Всего будет два вида таких механизмов. Работают они предельно ясно: после установки этого прибора на землю, вода постепенно накапливается в нем, позже можно либо выпить её сразу, либо положить себе в инвентарь и использовать её потом. Забавно, что разработчики напоминают, что «Don’t worry, we’re not idiots», т.е. они прекрасно помнят, что в игре нет функции дождя. Следовательно и вода будет накапливаться с постоянной скоростью не зависимо от времени дня или погоды, например. Вполне логично предположить, что в скором времени это будет исправлено и игроки получат какие-нибудь природные эффекты (не только дождь).

Стоит отметить, что точно известно, что погодные явления не появятся в ближайшее время. Пока что они находятся в стадии разработки.

061615 1353 Devblog642 Devblog 64

Добавлен новый пистолет, модель которго вы можете увидеть ниже:061615 1353 Devblog643 Devblog 64

Идет работа по созданию парового двигателя, работающему на древесине, чтобы игрокам было проще его использовать (топливо к нему можно будет просто нарубить в лесу).

061615 1353 Devblog644 Devblog 64

Так же в разработке находятся и новый оборонительный предмет — пулемет. С ним защищать свою базу будет горздо проще. Правда насколько это имбалансное оружие судить пока сложно, так как никакой информации по скорострельности или о стоимости в ресурсах пока нет. 061615 1353 Devblog645 Devblog 64

Появилась целая партия идей по кулачному оружию. Примеры кастетов вы можете увидеть ниже:

061615 1353 Devblog646 Devblog 64

Уже вскоре можно будет увидеть деревянную броню в RUST. Скорее всего она будет отбивать определенное количество ударов, а затем сломаться. Так же вполне вероятно, что на броне можно будет рисовать. Звучит довольно заманчиво.061615 1353 Devblog647 Devblog 64

По мелочи:
- улучшено время загрузки
- улучшены выстрелы
- стрелы и копья теперь проще подобрать
- команда fps.limit теперь сохраняется как и все остальные
- клиент игры теперь правильно отображает сообщение о том, что сервер уже переполнен
- приспособление по добыче ресурсов проходит финальную часть тестирования
- немного увеличена производительность за счет объединения дальних зданий в одну сетку
- улучшилось качества воды
- закончилась анимация горящего игрока
- дорабатывается анимация персонажа при холоде
- идет работа над новыми типами брони
- закончилась работа над анимацией нефтяной вышки
- введены несколько новых значков в инвентаре

Заключение.
Уже на следующей неделе начнется разработка сельского хозяйства в игре. Интересно посмотреть, какие именно предложения от игроков по данной теме вскоре увидят своё воплощение в RUST.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>