Devblog 69

Доброго времени суток всем Rust’aвчанам. Представляем Вашему вниманию Rust Devblog 69.

Для Вас подготовлено большое количество новинок. Итак, про все по порядку.

  1. Женская модель

Начнем с того, что наконец-то, свершилось чудо, и появилась женская модель. Пока без женской одежды. Но, скоро эта неприятность будет устранена. Предлагается она на выбор, только, администраторам. А вот, обычным геймерам выбора не дано, так как все должно быть естественным.

  1. Стимулирующий инвентарь

Все-таки это случилось, и Rust’а обзавелся торговой площадкой, на которой можно купить специальные товары. Их также можно поменять на рецепты, которые находятся в игре.

  1. Исправленные ошибки подключения

Брошенные копья поднимаются в активные слоты. Обновлен античит.

  1. Броня

Жилет из дорожных знаков с нагрудником носится поверх одежды. Таким же образом одеваются новые виды брони – костяная и деревянная.

072215 2113 Devblog691 Devblog 69

Рис.1. Жилет из дорожных знаков.

072215 2113 Devblog692 Devblog 69

Рис.2. Костяная броня.

072215 2113 Devblog693 Devblog 69

Рис.3. Деревянная броня.

Есть определенные отличия в функционале этих броне комплектов. Так, деревянная, как не странно, хорошо защищает от взрывов и оружия ближнего боя. В то время как костяная, тоже хороша в ближнем бою, но от колющих предметов не спасает. И все это изобилие доступно по умолчанию.

 

  1. Движения

Теперь бегать и прыгать стало намного удобнее и лучше. Благодаря внесенным улучшениям – анти скольжение, блокировки скорости перемещений после прыжка, отклонения при переходе с бега на шаг стали естественней, скорость движения зависит от типа местности.

  1. Обзор

Нажатие на Alt не приводит к оборачиванию. Остановившись и нажав на Alt с помощью вращения мышки можно оглядеться, не меняя при этом своего положения. Но, в будущем будут добавлены функции поворота головы и отслеживания.

  1. Исправления

Можно заметить, как на некоторых процессорах и операционках улучшилось качество игры. Таких успехов добились благодаря чистке ошибок. Так планомерно будут очищены все системы. Внесено добавление во вкладку производительность F2. Теперь можно включить виртуальное текстурирование местности, если мощность Вашего железа позволяет.

072215 2113 Devblog694 Devblog 69

Рис.4. Включение виртуального текстурирования.

  1. Шейдеры

Скоро появится одежда с новыми шейдерами. Вполне симпатичная.

072215 2113 Devblog695 Devblog 69

Рис.5. Кофты.

  1. Двуручный меч

Подготовка супер оружия идет полным ходом. Уже сделана анимация и оттачиваются движения.

  1. Арбалет

С этим оружием, тоже прогресс не малый. На этой недели представлена 3-Dмодель.

072215 2113 Devblog696 Devblog 69

Рис.6. Арбалет.

  1. Памятник сферы

И он тоже почти готов, как и печи второго уровня. Остается еще немножко подождать и все будет.

072215 2113 Devblog697 Devblog 69

Рис.7. Сфера.

 

  1. Нефтяная вышка

Концепт уже готов. Скоро нефть начнем качать. А как накачается, то и автомобили подоспеют. Разработки машин идут на уровне прототипов. Предлагается идея создания автомобиля по частям.072215 2113 Devblog698 Devblog 69

Рис.8. Автомобиль.

072215 2113 Devblog699 Devblog 69

Рис.9. Нефтяная вышка.

  1. Звук

Добавлен шум дождя в лесу со стуком падающих капель на листву. Романтика. Почистили большинство окружающих звуков.

  1. Спутник и одежда

Ну а концептом сбитого спутника и показом новой коллекции одежды Rust Devblog 69 заканчивается. До новых свершений!!!

072215 2113 Devblog6910 Devblog 69

Рис.10. Спутник.

072215 2113 Devblog6911 Devblog 69

Рис.11. Одежда.

 

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>