Devblog 71

Рад приветствовать Вас в еженедельном обзоре Rust Experimental. Подошло время Rust Devblog 71.

Как обычно, разработчики вначале выкладывают характерный рисунок обзора. На этот раз Rust Devblog 71 представлен мужчина в красной футболке с символом Rust΄ы.

080315 1620 Devblog711 Devblog 71

Рис.1. Rust Devblog 71

Ну а теперь, начнем все по порядку.

  1. Производительность серверов

Разработчики нашли подводные камни, тормозившие работу. Теперь производительность, каждого сервера с населением в 200 человек, должна вырасти до 500 fps.

  1. Каменные стены

Вокруг жилища можно возвести каменную стену, преодолевается с помощью лестницы. А вот сломать ее проблематично.

080315 1620 Devblog712 Devblog 71

Рис. 2. Каменная стена.

  1. Деревянная стена

Предлагается на выбор, какой товар заказать. Есть еще и деревянные стены, которые преодолеть сложнее, но они менее прочные по сравнению с каменными.

080315 1620 Devblog713 Devblog 71

Рис. 3. Деревянные стены.

  1. Одежда

Появилась отличная возможность создавать свои модели одежды. Теперь стоит подумать, перед тем как купить товар, может лучше самому сделать свою линию неподражаемой продукции. Есть возможность делать свои футболки и штаны.

080315 1620 Devblog714 Devblog 71

Рис. 4. Одежда личного производства.

  1. Копье

Каждую неделю вносятся изменения в характеристики этого оружия. Теперь радиус атаки существенно снизили, зато увеличили диапазон действия. Для попадания требуется обладать хорошей меткостью.

  1. Переключение оружия

Введена задержка при переключении в активных слотах. Таким образом, быстро поменять оружие во время боя невозможно.

  1. Нефть и высококачественный металл

Изменили места сосредоточения месторождений. Теперь нефть нужно искать в пустынях, а высококачественный металл в тундре и в арктических биомах. При этом количество полезных ископаемых сократилось. Кто не успел купить товар по старым ценам, готовьтесь к новой стоимости.

  1. Строительство

Строительство в скалах теперь будет более простым и приятным занятием, потому что пофиксели все баги с помощью которых можно было туда пробраться.

  1. Строительные блоки

Сняли некоторые ограничения на размещения строительных блоков. Посмотрим, что из этого выйдет.

  1. Движения

Проработано много новых движений игрока. Что поспособствовало улучшению общей картины в игре. Игроки будут двигаться более реалистично.

  1. Анимация

Добавили ножовку — это новое оружие ближнего боя. Человек, бегающий по стройке с планом, получил свою анимацию, также как и раненный игрок. Подправили анимацию копья.

  1. Автомобили

Разработка над машинами продолжает идти полным ходом. На этой недели представлен транспорт с большим количеством защиты.

080315 1620 Devblog715 Devblog 71

Рис.5. Машины.

  1. Новинки

Появились концептуальные рисунки огнемета. Очень интересная идея, которую необходимо претворить в жизнь.

080315 1620 Devblog716 Devblog 71

Рис. 6. Концептуальные огнеметы.

Также, интересное предложение в области обустройства быта. Кровати – это необходимая деталь нормального местожительства.

080315 1620 Devblog717 Devblog 71

Рис. 7. Кровати.

  1. Изменения

Продолжается доведение да совершенства женских моделей. То, что показывается, гораздо лучше предыдущих вариантов. Изменения коснулись и головных приборов, это не удивительно – такая жара на улице. Смотрим, выбираем, чтобы заказать товар.

080315 1620 Devblog718 Devblog 71

Рис.8. Женская модель. На самом деле интересный вариант , можно развить дружбу , пообщаться вы уже видите что перед вами стоит девушка , и тем более вы видите все ее прелести , хотя и компьютерные .

080315 1620 Devblog719 Devblog 71

Рис. 9. Головные уборы.

  1. Тыква

Вид растущих тыкв, вызывал ужас у разработчиков. Поэтому было принято решение, изменить их внешний вид.

080315 1620 Devblog7110 Devblog 71

Рис. 10. Растущая тыква.

  1. Броня

Поиск оптимального вида новой тяжелой брони, привел разработчиков к новым решениям.

080315 1620 Devblog7111 Devblog 71

Рис. 11. Тяжелая броня

Вот в принципе и все обновления за прошедшую неделю. Интересно, что же будет в следующем Devblog΄е?!

 

 

 

 

 

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>