Devblog 73

Devblog 73

Доброго времени суток всем, кто ждал новый еженедельный обзор от разработчиков Rust Experimental. И вот свершилось, как по расписанию, вышел Devblog 73. Из заглавной картинки обзора можно сделать вывод, что разработчики приготовили много сюрпризов. 081815 1550 Devblog731 Devblog 73

Рис.1. Devblog 73.

Все это видят? Если у кого-то есть сомнения, то начнем по порядку.

  1. РvP перестрелок

В связи с большим количеством жалоб игроков на качество перестрелок, разработчики решили разобраться, что же этим пользователям не нравится. В процессе разбирательства были введены такие исправления:

  • Уменьшили колебание оружия, путем снижения его подвижности;
  • Изменили вспышки от выстрела, закрывающие цель;
  • Доработаны звуковые и визуальные индикаторы попадания в цель.

Появилась новая визуальная идентификация, которая проходит тестирование, как и команда для ее настройки.

081815 1550 Devblog732 Devblog 73

Рис.2. Перестрелка.

  1. Таблица лута

Исходя из просьб и пожеланий игроков, рецепты костяной и деревянной брони были убраны из списка по умолчанию. Также как и некоторые снежные куртки. Зато в общий список включены фонарь, двуручный меч и пистолетные патроны.

  1. Сервера

Провели работу по улучшению игровых серверов. Теперь проблем к подключению возникать не должно.

  1. Производительность во время перестрелок

Началась оптимизация тряпичной куклы, из-за ее медлительности. Как оказалось процесс трудоемкий и займет много времени.

  1. Протокол несоответствий

Чтобы игроки не пугались при получении сообщений об ошибках, при подсоединении к неподготовленному серверу, создатели разработали более понятный и обширный текст.

  1. Поворот головы

Теперь будет видно, куда смотрит противник.

081815 1550 Devblog733 Devblog 73

Рис.3. Поворот головы.

  1. Строительные объекты

Улучшилась производительность серверов при возведении больших стен вокруг сложных строений.

  1. Резервное копирование

У админов серверов появилась возможность проводить резервное копирование. Теперь в случаи, какой-нибудь катастрофы все можно будет восстановить.

  1. Разное
  • Снизили вероятность дождя;
  • Убраны дублирующиеся бочки и ящики, появляющиеся при перезагрузке сервера;
  • Сделали адекватный уровень воды;
  • Доработан интерфейс командной консоли;
  1. Проблемы с головой

Начали проявляться проблемы с конфигурацией головы. Разработчики не удержались от соблазна, выставить это на всеобщее обозрение.

  1. Частицы и поверхностные шейдеры

Для улучшения текстуры местности была проведена огромная работа над фиксирующими частицами и поверхностными шейдерами.

  1. Головные уборы

Добавили огромное множество балаклав и презентовали бандану.

081815 1550 Devblog734 Devblog 73

Рис.4. Балаклавы.

081815 1550 Devblog735 Devblog 73

Рис.5. Бандана.

  1. Звуки

Улучшились звуки. Они стали более живыми и четкими.

  1. Рюкзаки

Представлены новые соображения при разработке рюкзаков. Оцените.

081815 1550 Devblog736 Devblog 73

Рис.6. Рюкзаки.

  1. Радиационные города

Представлена новая идея способная разнообразить радиационные города. Она заключается в генерировании из отдельных модулей.

081815 1550 Devblog737 Devblog 73

Рис.7. Модули.

  1. Женская модель

Продолжается кропотливый труд над женской моделью.

  1. Колчан

По мнению разработчиков стрелы необходимо хранить в колчане и начали его разработку.

081815 1550 Devblog738 Devblog 73

Рис.8. Колчан для стрел.

Вот и все. Хорошего понемножку. Даже интересно, что же следующий Devblog нам готовит.

 

 

 

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>