Devblog 76

Devblog 76

Доброго времени суток уважаемые Rust’авчане, наконец, наступило время посмотреть, что новенького подготовили разработчики на этой неделе. По заглавной картинке этого Devblog’a можно предположить, что основные обновления коснулись военного направления игры.

091015 2159 Devblog761 Devblog 76

Рис.1. Devblog76.

Новостей за неделю накопилось много. Начнем по порядку, по степени важности.

  1. Частота обновлений

На официальной странице проводится голосование о частоте обновлений. Создатели призывают всех пользователей принять участие, потому что от этого зависит будущее Rust’ы.

  1. Аксессуары к оружию

Процесс совершенствования оружия запущен. Первое запущенное усовершенствование – это глушитель. Но по заверению разработчиков дальше будет больше, потому что первый шаг самый сложный.

  1. Вид от третьего лица

Функция работает, только для администраторов.

  1. Кровати

Разработка идет полным ходом. По задумке создателей кровати должны быть, как спальные мешки, только в изготовлении они дороже и размещать их можно в помещениях. У кровати будет чудесное свойство – процесс восстановления ускоряется.

  1. Винтовка

Для удобства игроков взгляд в прицеле после выстрела сохраняется, таким образом можно продолжать целиться дальше.

  1. Проникновение снаряда

Продолжается доработка системы проникновения снаряда в разные материалы в зависимости от структуры. На этот раз разработчики занялись строительными объектами и материалами. Дома из веток стали более устойчивыми к внешним факторам, потому что их прочность увеличилась с 5 до 10 балов.

  1. Отражение

Теперь рассмотреть отражение солнца и луны в воде стало реальным. Выглядит это все по-настоящему.

091015 2159 Devblog762 Devblog 76

Рис.2. Солнечное отражение.

091015 2159 Devblog763 Devblog 76

Рис.3. Отражение луны в воде.

  1. Карта

Разработана новая карта, пока это концепт. Создатели еще не решили, как ее применять. Но скорее всего, она пригодится в новом режиме командных боев. Осталось, только, создать этот режим.

  1. Производительность

Разработчики постоянно работают над улучшением производительности. Удалось это за счет оптимизации настроек тумана, отображения воды и других параметров.

  1. Анимация

Создатели решили доработать процесс убийства, для этого проработали движения с орудиями. Очень эффектно выглядит работа с булыжником, мачете, винтовкой. Даже процесс убийства без оружия прорисован правдоподобно. Также аниматоры добавили новые движения при ранении, падении, поднимании.

  1. Заброшенные города

Проводится целенаправленная работа над созданием концепта – заброшенный город. На этой неделе представили проект – железнодорожное депо.

091015 2159 Devblog764 Devblog 76

Рис.4. Железнодорожное депо.

  1. Steam карты

Разработаны новые steam карты. Они отражают новые тенденции в игре, и прекрасно дополнят коллекции игроков.

091015 2159 Devblog765 Devblog 76

Рис.5. Steam карты

091015 2159 Devblog766 Devblog 76

Рис.6. Steam карты.

  1. Звуки

Каждую неделю разработчики радуют игроков. Но на этой недели были проведены доработки некоторых звуков.

  1. Штаны

Продолжается разработка новых модных коллекций от Rust кутюр. Добавили новые штанишки.

091015 2159 Devblog767 Devblog 76

Рис.7. Штаны.

 

  1. Печи

Доработали процесс работы печей. Теперь можно наблюдать дым, искры. Значит, печи работают как надо. Так же можно посмотреть читерская сборка модов от expromt_max 0.9.11 много есть чего интересного.

Вот такие новости накопились за прошедшую неделю. А если вам мало, то подождите devblog 77. Чуть-чуть осталось до его выхода.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>