Devblog 87

Rust Devblog 87

Доброго времени суток всем Раставчанам, желающим быть в курсе всех событий происходящих в игре, чтобы быть во все оружия готовыми к ожесточенным битвам и славным завоеваниям. Разработчики подготовили на этой неделе замечательные обновления для игроков. Заглавная картинка выпуска показывает, что боевая составляющая игры улучшается.112615 1138 Devblog871 Devblog 87

Рис.1. Rust Devblog 87.

Начнем обзор выпуска в порядке, предложенном создателями игры.

  1. Изменения М-249

Пулемет обзавелся реальными характеристиками, присущими этому оружию: впечатляющая отдача, убойность на короткие дистанции до 10 м. Стрелять с М – 249 удобно в фиксированном положении на колене.

  1. Оружие

Для повышения конкурентоспособности пулемета с другим оружием, создатели решили повысить отдачу и снизить точность АК-47 и винтовок. Такие нововведения повысят жизнеспособность оружия и желание игроков купить товар на свое усмотрение.

  1. Нефтепереработка

Удаление станций не прибавит стимула игрокам заказать товар. Разработчики объяснили свои действия, преждевременным введением этого оборудования в игру.

  1. Изучение предметов

По убеждениям создателей алгоритм обучения и получения новых знаний о предметах стал более доступным и понятным.

  1. Строительная система

Разработчики решили внести глобальные изменения в систему строительства. Основная цель нововведений заключается в дальнейшем развитии строительства, которое должно быть надежным и стабильным. Но создатели предупреждают игроков, что система находится на стадии развития.

  1. Текстура

Предлагаются новые оформления блоков, полученные путем слияния известных текстур.

  1. Подземелье

Разработчики продолжают интриговать игроков невидимыми подземельями с бункерами и тайными ходами.

  1. Подводный мир

Водная стихия становится ближе к игрокам, потому что теперь стал доступен вид из-под воды.

  1. Ошибка при загрузке RustNative

Создатели постарались избавить игровое сообщество от постоянной ошибки, выскакивающей при загрузке RustNative. Но разработчики призывают игроков обращаться к ним при их проявлениях.

  1. Движение игрока

Улучшили анимацию, и движения модели стали более четкими и реалистичными. Такие изменения также улучшили анимацию движений при смене оружия.

  1. Звуки

Звуковая атмосфера наполнилась новым звучанием за счет внедрения новой системы.

  1. Облака

Мир Rust наполнился облаками, получившими новые текстуры, сделавшими общую атмосферу более реалистичной.

112615 1138 Devblog872 Devblog 87

Рис.2. Облака.

  1. Взрывы

Направление взрывной волны будет определяться анимацией частиц. При этом игрок, проходящий через дым, будет частично скрыт им.

  1. Полуавтоматическое ружье

В скором времени появится возможность заказать товар, потому что разработчики начали создание нового вооружения для полуавтоматического ружья.

112615 1138 Devblog873 Devblog 87

Рис.3. Полуавтоматическое ружье.

  1. Оружие для метания

Практически все холодное оружие можно метать. Купить товар для метания уже можно без проблем.

  1. Модель игрока

Создали новую 3-D модель игрока, а это существенное продвижение за более чем месяц.

Если вы любите не только игру RUSt но и игровые автоматы ,  то вам следует присмотреться к следующему сервису , он представляет лучшие игровые автоматы на рынке, уже на протяжении длительного времени

021916 2153 3 Devblog 87

Как известно казино запретили в нашей стране кроме отведенных специально для этого зонах , остается использовать интернет , самые прибыльные игровые автоматы в рунете можете найти здесь. Если у вас собралась сумма денег которую вы хотите при умножить , то играть на деньги вам никто не запрещает . Интересно разработчики RUST смогут сделать что то подобное для своих игроков.

Вот такими обновлениями порадовали разработчики на этой неделе, а скоро будет больше. Нужно только немножко подождать до следующей встречи.

Комментарии:

2 идеи к “Devblog 87

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>