Devblog 93

Rust Devblog 93

Доброго времени суток всем. Пришло время узнать последние новости и обновления от разработчиков Rust Experimental. Как и ожидалось, свежий выпуск получился более цельным и организованным, по сравнению с предыдущим.

011516 2046 Devblog931 Devblog 93

Рис.1. Rust Devblog 93

Заглавная картинка выпуска обещает динамичные и многообещающие обновления, которые начинаются с нового музыкального оформления. Видимо это становится доброй традицией.

  1. Музыка

Презентована новая аудиодорожка, которая поможет игрокам погрузиться в атмосферу Rust. Параллельно с созданием новой мелодии проводилось тестирование новой динамической системы расположения звуков.

  1. Ошибки

Появилось огромное количество ошибок вследствие обновления движка Unity. Его новые параметры входят в резонанс с игрой. Поэтому разработчики займутся исправлениями.

  1. Цвет кожи

Многочисленные замечания по поводу перенаселения Rust’ы чернокожими персонажами были приняты к сведению и ситуация пошла на поправку. Половина населения побелела.

  1. Сервера

Количество игроков выросло, поэтому были введены в работу несколько новых официальных серверов. Один из них оснастили модом королевских битв, пользующихся большой популярностью. Так что новичкам будет проще заказать товар.

  1. Женская модель

Новый женский персонаж практически готов. Приведена картинка, где его можно сравнить со старым видом.

011516 2046 Devblog932 Devblog 93

Рис.2. Женская модель.

Для более наглядной демонстрации процесса работы разработчики предоставили анимацию. Можно констатировать факт, что игроки Rust Experimental эротикой обеспечены. Спешите заказать товар, если вы еще в стороне.

  1. Отладка камер

Привязка камеры игры к стандартным клавишам отменена. Теперь можно осуществлять привязку камер к определенным клавишам через консоль. Главное не забыть сохраниться при выходе из командного меню.

  1. Итерация железнодорожных путей

Представлены зарисовки прекрасного сочетания новой железной дороги в общем виде Редтауна.

011516 2046 Devblog933 Devblog 93

Рис.3. Железная дорога в Редтауне.

  1. Оптимизация

Разработчики заявляют об удачной разработке рендеринга местности. Это обязательно нужно проверить.

011516 2046 Devblog934 Devblog 93

Рис.4. Местность.

  1. Затемнение кожи

На прошедшей неделе была проведена большая работа над кожей персонажей. Теперь кожа лица за счет добавления новых шейдеров, будет выглядеть намного естественней, чем раньше. В этом можно убедиться, только нужно заказать товар.

011516 2046 Devblog935 Devblog 93

Рис.5. Эволюция кожи.

  1. Огнемет

Купить товар, концепт которого представлен можно будет очень скоро. Огнемет из подручных средств весьма интересная и любопытная концепция нового оружия от разработчиков.

011516 2046 Devblog936 Devblog 93

Рис.6. Огнемет.

  1. Новые шейдеры

В завершении выпуска разработчики предлагают ознакомиться с качеством полученной картинки от применения новых шейдеров в сравнение с ранними вариантами.

011516 2046 Devblog937 Devblog 93

Рис. 7. Изменения ландшафта от применения новых шейдеров.

011516 2046 Devblog938 Devblog 93

Рис.8. Изменения обзора от применения новых шейдеров.

Короткий и лаконичный выпуск обновлений получился на этот раз. Будет ли следующий еще лаконичней, узнаем совсем скоро, ведь до нового выпуска осталось совсем чуть-чуть.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>