Devblog 94

Rust Devblog 94

Доброго времени суток глубокоуважаемые Rust’авчане, когда за окнами зима бушует полным ходом, мир Rust’ы становится все более и более притягательным и уютным. Но чтобы чувствовать себя в нем, как рыба в воде необходимо знать все последние обновления, внесенные разработчиками за последнюю неделю. Поэтому присаживайтесь поудобней и приготовьтесь получать информацию, которая поможет вам в чудесном мире Rust Experimental.

012516 1739 Devblog941 Devblog 94

Рис.1. Rust Devblog 94.

По хорошо сложившейся традиции начнем с включения музыки.

  1. Саундскейп

Разработчики решили наполнить игру атмосферой тревожности и таинственности, присущей дождливой погоде.

  1. Дождь

Атмосферные осадки стали более сильными и вызывают ностальгию по весенним проливным дождям, оживляющим природу после затяжных зим.

  1. Опрос

На официальной странице можно проголосовать «за» или «против» админских оповещений на серверах.

  1. Стабильность

Разработчики, начав разбираться с оптимизацией подземелий, столкнулись с проблемой устаревшей системой стабильности, которую давно пора обновить. Поэтому ни о какой оптимизации речи не может пока не будет приведена в порядок стабильность.

  1. Фонарик

Теперь ночью свой путь можно будет освещать пучком света, установив фонарик на ствол огнестрельного оружия. Дальность его действия составляет 50 м.

012516 1739 Devblog942 Devblog 94

Рис.2. Фонарик.

012516 1739 Devblog943 Devblog 94

Рис.3. Луч света во тьме.

  1. Лазерный прицел

Теперь прицеливаться будет намного проще, если купить товар. Целиться по мишени, отмечая ее красной точкой лазерного прицела, очень просто и надежно. Еще один бонус от использования лазерного прицела – это снижение отдачи оружия на 30%. Вот такой замечательный сайт даст ответы на многие вопросы http://hobbygames.biz/semejnie-igri где купить настольные игры и как их правильно выбрать

012516 1739 Devblog944 Devblog 94

Рис.4. Лазерный прицел.

  1. Строительство

Разработчики создали и добавили в игру новые модули для строительства. Теперь дома станут симпатичнее и практичнее, если заказать товар.

012516 1739 Devblog945 Devblog 94

Рис.5. Новые двери.

  1. Чистка памяти

Теперь возможно выделение свободной памяти, потому что появился сборщик мусора.

  1. Подбор копья

Проблема с захватом, лежащего на земле копья решена с помощью увеличения радиуса функции действия. Также решили проблему с открытием дверей – не надо целиться по ручке двери, достаточно в близи нажать функцию действия и двери откроются.

  1. Оружие ближнего боя

Звуковое сопровождения сражений, где применяется оружие ближнего боя, стало более звонким и естественным.

  1. Аудио эффекты

Над звуковым сопровождением игры разработчики в этом году работают не покладая рук. Поэтому шуршание листвы стало более естественным и ее слышно на адекватном расстоянии, звуковое сопровождения воздействий на дерево, собирания растений получили реальное оформление, а также улучшился звук доставания копья.

  1. Женская модель

Этот год уже ознаменовался величайшим событием. Женщина, которую на протяжении прошлого года подвергали всяческим усовершенствованиям, уже готова к вступлению в игру.

012516 1739 Devblog946 Devblog 94

Рис. 6. Женская модель.

  1. Переключатель света

На клавиатуре у игроков появился «рубильник» на кнопке «F».

  1. Вид от третьего лица

Разработчики проработали общий вид от третьего лица. Результат улучшений хорошо заметен на анимации игрока с ружьем.

  1. Крыша

Теперь модули крыши нельзя размещать в обратную сторону.

  1. Анимация животных

В движениях животных появилась большая легкость и естественность. Теперь медведь нападает на вас плавно и почти реально.

  1. Разрушение построек

Админы могут удалять постройки на серверах с помощью консольных команд.

На этом все, новостей на сегодня больше нет, но они обязательно появятся к выходу следующих обновлений. Ждать осталось совсем недолго.

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>