Devblog 97

В этом обновлении разработчик обещает нам добавить в игру немного новых концептов и также изменить баланс.

021916 1140 Devblog971 Devblog 97

Давайте перейдем к более подробному рассмотрению всех нововведений.

Начать, пожалуй, стоит с музыки. В игре её стало больше, однако вместе с тем ей нужна и доработка. К примеру, если в игре трудная и напряжённая ситуация, то музыка сменяется на более динамическую.

Второе, на что бы хотелось обратить внимание – это кодовый замок. Это очень интересная вещь. Суть её состоит в том, чтобы бить игрока током за каждый неправильный введенный код. Думаете это все? Чем чаще вы ошибаетесь – тем замок бьёт вас сильнее и количество дамага с каждым разом будет увеличиваться на 5. Чтобы этого избежать, можно выжидать какое-то время между попытками, тогда урон всегда будет одинаковый и небольшой.

021916 1140 Devblog972 Devblog 97021916 1140 Devblog973 Devblog 97

Изменения претерпела металлическая маска для лица. Её эффективность разработчики решили снизить и голова будет защищена не так хорошо.

Внешние стены и ворота разработчики очень сильно занерфили. Раньше, чтобы сломать стену нужно было потратить 16 ракет и 8 С4. А теперь же каменная стена поддаётся трём взрывчаткам. Уж молчу про деревянную.

Насчёт человеческой кожи. Теперь на новую текстурированную модель игрока применят новый шейдер. Разработчики в целом довольны результатом, но говорят нужно ещё немного настроить.

Условные модели 2.0. Эту систему почти доработали, хотя всё-таки у нее много проблем с использованием памяти и производительностью. Разработчики решили не добавлять её в новом патче, однако хорошенько поработают над ней и добавят в игру в следующий раз.

Хочется отметить, что разработчики наконец-то начали работу над приведением текстур в порядок. В игре начали появляться каменные, бетонные плиты, щебень, грязь. Выглядит это всё очень красиво.

021916 1140 Devblog974 Devblog 97

021916 1140 Devblog975 Devblog 97021916 1140 Devblog976 Devblog 97

Кажется, разработчикам очень понравилась идея добавить в игру огнемет и они очень стараются воплотить её в жизнь. Для него уже нарисована красивая анимация и есть очень большая вероятность того, что он скоро добавится в игру.

021916 1140 Devblog977 Devblog 97

Также на некоторых серверах была опробована автоматическая система кика. Разработчики говорят, что у системы не было ошибок и ложных срабатываний. Однако владельцы сервера могут немного поковыряться в настройках и сделать так, чтобы система не кикала, а сразу давал бан.

В игру хотят добавить больше рас и уже начата работа над вариантами. Например, на картинке мы видим азиатскую женскую модель.

021916 1140 Devblog978 Devblog 97

Был изменен звук камня при ударе в ближнем бою. Тестируется большое количество звуков, но окончательное решение так и не было принято.

Поработали и над графикой. Было оптимизированы много шейдеров, исправлены ошибки. Но стоит сказать, что графику можно улучшать и улучшать, чтобы достичь совершенства.

Концепты резиновых сооружений. Вообще – это гора старых автомобильных покрышек, что очень интересно и забавно. Всё это имеет место быть, однако не понятно зачем полувкопанные покрышки. Возможно, это было сделано чисто для русской аудитории, чтобы игроки чувствовали себя как в родном дворе.

021916 1140 Devblog979 Devblog 97

Имеются концепты мишеней и нужно отметить, что по сравнению с прошлой неделей появились совсем иные решения.

021916 1140 Devblog9710 Devblog 97

Капкан. Из за большого количества новых идей он почти перестал выпадать. Однако теперь игрокам нужно держать ухо востро, чтобы избежать внезапной смерти, которая может ждать где угодно.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>