Devblog 99

Перевод обзора обновлений игры Rust Experimental

Русский перевод обзора обновлений игрового проекта devblog 99, по игре Rust Experimental Devblog. Игра с хорошей оптимизацией и железом, двумя серверами, которые можно увидеть, перейдя по ссылкам на скрыне №1 и №2. Полный обзор обновления, или все о чем говорят создатели.

Скрин №1

030316 1949 Devblog991 Devblog 99

Скрин №2

030316 1949 Devblog992 Devblog 99

 

Проект devblog 99 представляет перевод от Rustblog.ru 25.02.2016 года. По информации из ролика, ровно через неделю появится devblog 100, интересно, что новенького будет от разработчиков. Хотелось бы верить, в то, что будет что-нибудь масштабное.

  1. Спокойная музыка

О чём стоит сказать, так это спокойная музыка подходит как раз для восхода солнца или для полусонного человека.

  1. «Веб сокет ер кон»

Эта система используется по умолчанию и теперь работает как «протокол сур сен джи». С её помощью можно осуществить хорошую связь с внешними веб источниками. И разработчики надеются, что в течение несколько дней смогут сделать веб приложение, которое сможет использоваться на любом устройстве.

3. Мишень

Её наконец-то добавили и теперь если вы хотите сделать тренировочную комнату, у вас есть отличное дополнение к ней. Мишень получилась довольно информативная и полезная, так как чтобы она упала нужно нанести столько же урона, сколько и человеку, только вместо головы у мишени есть маленький центр. Чтобы поднять упавшую мишень, стоит к неё просто подойти и нажать клавишу действия (клавиша Е на клавиатуре).

4. Система прокачки.

Система сделана, но пока что доступна на ветке пре-релиза. По словам разработчиков, она не пригодна дл стабильной версии. Так что, не пытайтесь спокойно с ней поиграть. Тем более система находится на бета версии движка юнити, поэтому ошибок там ещё больше, чем вы думаете.

5. Линукс сервера

Разработчики сделали работу сервер на линуксе. Поэтому теперь любой из вас сможет создать его там же и заставить работать.

6.Подземелье

Здесь изменения снова касаются текстур. Наконец-то скоро всё будет без этих странных, серых, безэмоциональных красок. Причем изменения постигли подземелье не только снаружи, но и внутри, так как провели достойную детализацию в трубах.

7. Баланс нагрузки

Нагрузка здесь имеется ввиду на ресурс компьютера. Она распределена в основном на час этот баланс пытаются настроить таким образом, чтобы не было никаких потерь кадра. Так как сейчас это частенько случается особенно при использовании администраторского полета.

8. Стабильность

Разработчики пытаются улучшить стабильность, а точнее увеличить скорость загрузки. На прошлой недели по их словам у них даже что-то получилось. На этот раз они ещё ускорили время захода на сервера. Было бы конечно хорошо, если бы игра быстро загружалась, но что-то пока такое чудо маловероятно.

9. Команда Килл

Теперь эта команда убивает вас сразу же после её прописания. Сделано это для того, чтобы особо одаренные игроки не могли прописывать Kill просто так ,чтобы поваляться и поорать. Тем более кого-то это могло бесить. Возможно так же использовать  керамическое покрытие кузова , а так же будут и другие варианты покрытия.

10. Модель игрока

На этой недели завершили работу над моделью с женской азиатской внешностью. Модели игроков получили оптимизацию под любые габариты и новые челюсти.

Хотелось вам напомнить вы можете скачать кс 1.6 через торрент  это одна из лучших сетевых игр , по которой проходят чемпионаты , на которых любой желающий может выйграть денежный приз

 

11. Концепты

Первые из них касаются холодильника, водяного нагреватель и большого ящика. Далее идут запасные мишени, на которые ну просто изобилие разных картинок. Было бы здорово добавить функцию, с помощью которой можно было бы создавать рисунки самостоятельно.

12. Зомби

Разработчики продолжают баловать нас концептами с разными чудищами. Судя по скринам они будут превосходить человека почти в целых два раза.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>