Обзор Devbloga 105

Обзор Devbloga 105

Введено много новых полезных изменений.

Добавление женского персонажа

Первое серьезнейшее изменение – добавление новых моделек персонажей в игру. Теперь наравне с мужским персонажем будет женский. Разработчики приводят скриншоты, которые показывают, как будут теперь выглядеть модельки. У женского персонажа более женственная форма тела. Особенно впечатляют скриншоты, на которых изображены белые и черные модельки игроков. Белые люди: легко узнаваемый мужской персонаж, у которого морщинистое лицо, и более сглаженное, с ресничками – женское. То же самое на чернокожей модельке персонажа: мужской вариант и женский, с ресничками. Разработчики пишут, что все равно не дают возможности выбора персонажа, который будет зависеть от SteamID: цвет кожи, раса и пол. А также и все характеристики: рост, размер головы. Разработчики «успокаивают», что это все равно не конечная моделька, каждую неделю будут добавляться новые расы (по возможности), и соответственно, будет переигрываться то, что присвоилось.

041116 1906 Devbloga1 Обзор Devbloga 105

 

Потолочный светильник

Следующее изменение касается потолочного светильника, который светит очень слабо, и чтобы хоть немного осветить комнату, повесить светильников нужно несколько. Разработчики тоже обратили на это внимание, но опять же тут палка о двух концах: если увеличить яркость и угол освещения, соответственно издалека ночью будет прекрасно видно Ваш дом. Также есть еще один минус, и разработчики тоже о нем упоминают: чем шире луч и угол освещения, тем будет больше объектов попадать в этот луч, соответственно будет больше теней, а это в свою очередь скажется на производительности. Поэтому этим параметром пользоваться следует очень аккуратно. Если сравнить старый и новый вариант, то видно, что на самом деле увеличили ширину угла, свет падает и на стены, раньше вообще было только бледное пятно. Разработчики говорят, что если это все-таки сильно скажется на производительности, то они будут искать другое решение.

041116 1906 Devbloga2 Обзор Devbloga 105

 

Металлическая маска

С вводом новой системы бронирования, появления прочности у различных масок и нагрудников, возникли некоторые проблемы, Разработчики упустили один момент, особенно это касается металлической маски. И они показывают, как она должна была работать. На примере ока, у которого урон 40, то есть он наносит 40 домагов. А если вы попадаете в голову, соответственно множитель попадания в голову 2, то есть 80 урона. У маски защита 80 процентов. Следовательно, домаг должен пройти 16, хотя защита просчитывалась два раза, и в итоге урон, выстрел в голову, наносился всего 3,2 hp . По их упущениям защита просчитывалась дважды. Понятно, что после обнаружения этого бага, они пытались все отрегулировать: начали играть с множителем урона в голову, с самой защитой вместо 80 процентов, переделали на 5, естественно все сбилось для других броней. Но как говориться, нет худа без добра, это будет отправной точкой, сейчас они все уже настроили, все четко делают, плюс прислушиваются к отзывам аудитории, которые играют в Rust. Также увеличили количество попаданий перед тем как броня сломается, теперь эти попадания нужно сделать в количестве 10-15 раз.

Медицинские шприцы

Обновление для соло-игроков. Разработчики обратили внимание на медицинские шприцы. Они мало восстанавливали hp, поэтому не было смысла в том, чтобы так сильно их урезать. Полностью бессмысленными стали и аптечки с медикаментами, ведь в них стало мало пользы, в действительности еда восстанавливала в некоторых случаях больше, чем все эти медикаменты. Зачем же они нужны? Теперь шприц вернули, и он восстанавливает мгновенно 15 hp вместо 5, которые были раньше, хотя до этого было 30. 15 hp мгновенно, и 20 в догонку, то есть все равно в сумме 35 hp. На официальных серверах, где никаких модов не стоит, шприцы теперь можно стакать до двух штук.

Гранаты

Разработчики также обратили внимание на гранаты, ими мало кто пользуется, потому что они достаточно трудны в использовании: их долго кидать, бросок получался не такой точный, теперь же они все урегулировали, взмах стал более быстрый, как и полет, точное и прогнозируемое падение гранаты, теперь ими пользоваться намного легче. Бобовые гранаты тоже апнули, теперь шанс срабатывания намного выше.

Трава

Разработчикам снова не понравилось, что трава выглядит слишком гладко, местность не отличается одна от другой, они переделали траву в стиле сталкера, сделали ее тонкой и более высокой.

041116 1906 Devbloga3 Обзор Devbloga 105

 

Туман

Следующий багфикс связан с графикой, а именно с туманом. Во время тумана многие вещи им игнорировались, их можно было видеть на огромных расстояниях. Теперь же с графикой все в порядке.

041116 1906 Devbloga4 Обзор Devbloga 105

 

Руда

Вся руда с этого момента будет появляться возле горных массивов. По мнению разработчиков, до этого момента поиск руды был чисто рандомным. А теперь, по их заверению, будет намного легче искать руды. Если вы видите какие-то скалы и горные массивы, то нужно следовать к ним, где в любом случае можно будет обнаружить руду. Она не будет появляться на открытой местности, и горные массивы будут защищать перед добычей.

Процедурные карты

Очень хорошо переработали процедурные карты, особенно узкие местечки, проходы, скалы, есть сужения, где можно практически перепрыгнуть реку, а есть наоборот заводи, выросла плотность кустарников.

041116 1906 Devbloga5 Обзор Devbloga 105

Освещение

Ложка дегтя в бочке меда — следующее обновление, касаемое освещения. «Нашей модели освещения не хватало отражения окружающей среды, поэтому все металлические, кожаные и тканевые поверхности выглядели очень плохо». Почему это ложка дегтя? Потому что это скорее всего плохо скажется на производительности. Хотя такое обновление можно будет убрать через режим настроек. Тем не менее разработчики борются за красивую картинку.

Тыльная сторона двери

Следующее изменение: у дверей убралась слабая сторона. Если раньше можно было костяной дубинкой вынести дверь, когда она стоит неправильно, то сейчас эту возможность убрали. Разработчики объясняют это тем, что они борются за равноправие. Многие люди просто не знали, что у дверей есть тыльная сторона, часто ставили ее неправильно и подвергались рейду. Дабы ликвидировать это незнание и уровнять всех, они просто убрали тыльную сторону двери. Логики в этом мало, потому что в отличие от стен, где сразу видно тыльную сторону, неправильно поставленные двери мало влияют на рейдерство. И они просто убрали эту возможность, хотя могли бы сделать входную сторону двери более отличной от тыльной, чтобы это было заметно.

Ведерко с водой

Ведерко теперь можно наполнять и тушить им печку, костер или горящее на земле от ракеты пламя. Это очень необычно и будет отличать Rust от всех других игр. Применять это ведро можно будет где угодно: и в поливе растений в будущем, и в тушении человека, дома. Однако остается много вопросов. Что будет, если в зимний период бежать с ведром, а навстречу залутанный человек в топ-броне, которая сильно морозит, если ее не снимаешь? Обливая его водой, он сразу мерзнет и костенеет, не может стрелять, ничего не видит, будет ли такое или нет?

XP-система

Разработчики говорят, что 7 апреля не будет ввода XP-системы, потому что они не ожидали, что все так надолго затянется. Система сложна в реализации, очень много нюансов и всего, что нужно настраивать, чтобы ее плавно ввести и люди ее нормально восприняли, так как по ней много вопросов. Сама задумка хорошая, однако, чтобы ее правильно реализовать, нужно много потрудиться и поработать над ней. Но самое главное — должна быть огромнейшая обратная связь, то есть нужно рабочую версию этой системы залить на пре-релиз, чтобы люди там пару недель поиграли и написали отзыв, после чего все до конца доработать. Большая проблема в том, что крашится игра при релизе из-за юнити, пока это все еще не пофикшено. И на данный момент разработчики придерживаются того мнения, что они не будут вводить в основную версию эту систему, пока все не отшлифуют до идеала. В связи с этим они сейчас уделяют большое количество времени и другим аспектам игры, чтобы не получилось так, что все силы были направлены на XP-систему.

Текстура

Следующее обновление – обрастаются текстурами громадные трубы, это видно на скринах, то есть они будут текстурированы.

041116 1906 Devbloga6 Обзор Devbloga 105

Ченжлок

В конце очень большой ченжлок. Одно из обновлений, описанное в нем – это лимит на афк, если стоять и ничего не делать более 30 минут, то вы автоматически кикаетесь с сервера, особенно когда сервер переполнен. Это актуально было на официальных серверах, там где нет истакрафта. Зачастую и на модифицированных серверах, когда сервер ломится, но при этом не хочется потерять слот, персонаж бездействует, а игрок занимается какими-то реальными делами вне игры. Теперь нужно либо выходить, либо проверять своего персонажа каждые 30 минут, чтобы его не кикнули.

Интересное обновление для камеры третьего вида, она доступно только админам, теперь она не проходит сквозь стены, предметы, вращается за целью и у нее есть на колесиках мышки определенный зум.
Еще один баг – вода теперь для всех мутная, раньше находясь в воде можно было просмотреть всю воду, это помогало некоторым людям в поиске, но теперь она мутная для всех, ничего в ней не увидеть. Еще одно изменение – моделька игрока моргает и у нее рандомно двигаются глаза. Также пофиксили баг с ракетами. Они стали наносить столько же урона, как раньше.
Также полезное обновление — пароль в кодовый замок теперь можно вводить при помощи клавиатуры, при вводе показываются звездочки, то есть пароль засекречен.
Изменились размеры кустов конопли и руды, они стали больше, соответственно их легче найти, так как он различаются теперь издалека. Тут же они дублирую изменение, что руду можно будет теперь найти только у горных массивов.
Еще одно новое изменение — во время прицеливния не доступен фрилук (свободное видение через alt). Возможно, это связано с оптическим прицелом, когда черноту можно убрать через alt — через оптику целиться, зажимать alt, двигать мышкой и в итоге можно выйти из этого черного квадрата.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>