Rust Community Update 96

080516_1916_RustCommuni2.jpg

3. Какой вид будет иметь игра Покемоy Go в Rust, история жизни одинокого снайпера, каменный приятель и другое Возможно, есть в мире что-то такое, напоминающее уравнение химической реакции, неизвестные слагаемые которого выводят нечто непохожее на все остальное, которое задает ход всем событиям и свершениям. К примеру, нашумевшая и настолько популярная игра Pokémon Go. Одурманенные глаза…
Читать дальше →

Devblog 119

071016_0753_Devblog1003.jpg

«devblog 119» Всем привет! Любители известной игры Rust смогут увидеть в данном devbloge огромное количество проделанной работы, а именно: оптимизация игрового процесса, были проедены изменения в системе опыта игроков, графического интерфейса и ещё многое другое. И так начнём! «Системное изменение в опыте игроков» Стало очень заметно, что игрокам сложно набирать игровой опыт после достижения двадцать…
Читать дальше →

Devblog 118

071716_0706_Devblog1183.jpg

«devblog 118» Все добрый день! В этом очередном devbloge 118 я расскажу вам про большинство фиксов и мелких изменениях в игре. Перед прочтением советую скачать rust версию с обновлениями, чтоб в процессе чтения, можно было сразу проверять обновления. «Продолжение прокачки Аэродрома» После того как на той неделе добавили обновлённый аэродром, сразу стало понятно, что нужно…
Читать дальше →

Devblog 100

071016_0753_Devblog1003.jpg

«Rust Devblog 100» Всем привет! Давайте рассмотрим очередные обновления от известных разработчиков игры Rust. «Уровневая система» Разработчик добавили уровневую систему и настроили общий баланс, есть ещё много факторов, которые требуется доработать. Поэтому все игроки, столкнувшиеся с багами или какими-нибудь не доработками, сразу сообщайте разработчикам игры. «Методы получения опыта» Все игроки смогут получать опыт, если будут…
Читать дальше →

Devblog 117

070616_1529_Devblog1174.jpg

«Devblog 117» Дорогие игроки, всем привет! Давайте рассмотрим очередные изменения в известной всем игре Rust. Что же на этот раз было изменен и усовершенствовано. На предрелизовой ветке все игроки смогут увидеть улучшенный интерфейс и меню быстрого крафта, теперь будут видны новости про тяжёлую броню и многие другие, также были переработаны перестрелки и аэродром. В ходе…
Читать дальше →

Обновления сообщества в Rust №93

063016_1815_4.jpg

«Обновления сообщества в Rust №93» Всем добрый день! Давайте поговорим про очередное обновление в сообществе Rust. Что же нового покажут нам пользователи. Передний план картинки охарактеризован идеальным вариантом рэйда, где огромная толпа нападающих пытается перестреливаться с защитниками дома. Силы наступающих персонажей намного превосходят противоположную сторону. Если обратить своё внимание на задний вид, то можно увидеть…
Читать дальше →

Девблог 116 , новости Rust

062716_2114_1163.jpg

«Новые обновления игры Rust» Всем доброго времени суток! Я хочу рассказать о новых обновлениях, всем известной игры Rust Experimental. Какими новинками теперь, смогут удивить всех геймеров создатели. 1. В новых обновлениях игры можно обратить внимание на размытие передвижений, так как оно симпатизировало не всем, создатели решили добавить кнопку его включения и выключения. Не все игроки…
Читать дальше →

Rust Devblog #115

061916_0635_RustDevblog3.jpg

  Rust Devblog #115 (Обзор Rust #115)   Добрый день уважаемые Rust’авчане, разработчики извинились перед нами за прошлый тухлый Devblog #114, и вот, что нового они предлагают нам сегодня:   Возвращение Гарри Ньюмана. Он пишет, что вернулся из отпуска по уходу за ребенком, но занимать лидерскую позицию не собирается. Главным за обзор Rust останется Хелк,…
Читать дальше →

Community Update 91

061516_1828_22.jpg

  Community Update 91 Как ни странно, но сегодняшние новости начинаются с извинений разработчиков за жидкий Devblog #114. Якобы, ответственный за выпуск отравился не свежим мясом. В общем, извинения приняты, ждем, что разработчики исправятся. Ну, а теперь, непосредственно к новостям.   Концепт маски из костей. Предложен не плохой вариант применения костей для изготовления доспехов, в…
Читать дальше →

Rust Devblog 114

061116_0603_RustDevblog10.jpg

  Rust Devblog 114   Доброго времени суток уважаемые Rust’авчане, вот что нового для нас придумали разработчики:       Изменения ближнего боя. Разработчики внедряют систему компенсации задержек оружия, как и для снарядов. Так же благодаря изменениям урон сквозь стены, который мог попасть по шкафам или ящикам больше проходить не должен.       Отсутствующие…
Читать дальше →