Devblog 67 выпуск на русском

071115_1354_Devblog6711.jpg

Добро пожаловать в Devblog 67. Просим прощения за задержку выпуска. Была острая необходимость купить товар – мины, кружки, шлемы. Но это в прошлом. Начнем с того, что возникла необходимость самим бороться с читерами, потому что EAC не справляется. Для этого ввели дополнительную защиту серверов. Скорее всего, полностью проблема не решится за один раз. Но начало…
Читать дальше →

Devblog 66

062915_0845_Devblog667.png

Дневник разработчиков Devblog №66     Из стана разработчиков появились некоторые сообщения об обновлениях, в этом выпуске их набралось полтора десятка.   1. Треугольные фундаменты, дверные проемы, окна и прочие подобные строительные конструкции будут стоить дешевле. Запас здоровья для них уменьшен, при прежнем уровне защиты. Вращение строительных блоков, как и возможность поломать их киянкой, допускается…
Читать дальше →

Новости ссобщества RUST выпуск 46

062915_0845_Devblog665.png

Новости сообщества Rust, выпуск 46   Это 46-й выпуск новостей сообщества поклонников игры Rust. За время, прошедшее после предыдущего выпуска из интересного, произошло то, что описано ниже.   Собран новый автомат Калашникова для Rust, для чего применялись картон и дерево. Автор сего оригинального произведения рассчитывает, что найдутся желающие сделать нечто подобное. Если удастся – сообщение…
Читать дальше →

Девблог 65

061915_2349_654.png

Дневник разработчиков №65 Первое, о чем пойдет речь — добавление элементов сельского хозяйства в игру. На данном этапе доступны только два вида растений: тыква и кукуруза. Чтобы они росли, им необходимы вода, тепло и солнце. Чем больше они это получают, тем быстрее растут. Больше всего растения не любят скалы и снег. Стоит отметить, что сейчас…
Читать дальше →

Девблог 64.1

061715_1944_6412.png

Дневник разработчиков №64.1 (дополнение к №64) Из предыдущей новости мы узнали, что разработчики хотели добавить устройство по добыче ресурсов из карьеров, но им мешало то, что они не успели до конца его протестировать. Однако в прошедшую ночь данный аппарат удачно прошел все тесты и всё-таки был введен в игру, пусть и с небольшим запозданием. Так…
Читать дальше →

Devblog 64

061615_1353_Devblog647.png

Дневник разработчиков №64 Первое, о чем нам сообщают — появление устройств по добыче пресной воды. Всего будет два вида таких механизмов. Работают они предельно ясно: после установки этого прибора на землю, вода постепенно накапливается в нем, позже можно либо выпить её сразу, либо положить себе в инвентарь и использовать её потом. Забавно, что разработчики напоминают,…
Читать дальше →

Devblog 63

060715_2215_Devblog634.png

Дневник разработчиков №63. Самая главная новость — обновление всех серверов. Абсолютно все постройки, ящики, спальные мешки будут уничтожены. Однако все изученные ранее чертежи сохранятся. На самом деле, это просто необходимая операция, так как в большинстве случаев вся карта застроена пустыми полуразрушенными домами и как-то надо от них избавляться. Теперь в RUST можно собирать грибы, камни…
Читать дальше →

Community Update 43

060615_1756_CommunityUp6.jpg

Новости сообщества №43 Данный выпуск стоило посмотреть хотя бы ради первого же видео. Такого игровое сообщество RUST давно не видело. Среди очередных отчетов о том или ином рейде, новом нарисованном на табличке шедевре и так далее, нашлось что-то дествительно уникальное и интересное. А именно — породия на песню «All About That Bass», направшей больше 850…
Читать дальше →

Devblog 62 на русском

060215_1644_Devblog628.png

Дневник разработчиков №62 Первое, что заметят игроки — изменение в движении персонажей. Раньше, особенно во время схватки, бросались в глаза рывки при беге. Это происходило из-за того, что было довольно большое время расчета места положения игроков (100 мс). Теперь же считывание происходит намного быстрее (производительность увеличилась сразу в 5 раз!).   Меню F2 снова претерпело…
Читать дальше →

Devblog 61 на русском

051715_1828_RustDevblog5.png

В Rust на этой неделе было проведено множество обновлений, некоторые из которых окажут серьёзное влияние на геймплей. Игра сменила свой движок, в связи с этим возникли многочисленные нововведения, программистам пришлось немало потрудиться чтобы ввести его в эксплуатацию. Сами разработчики не очень рады этому событию, так как в связи с этим пришлось делать много работы, а…
Читать дальше →