Прибыльные игровые офферы

050715_2028_RustCommuni5.png

В настоящее время в сети интернет активно развивается новый тип заработка на СРА – партнерке или оплате за выполненное действие. Суть в том, что рекламодатели производят оплату каких – либо действий посетителей на своем сайте. Это может быть как простая регистрация, анкетирование, так и приобретение товаров и услуг или активное участие в играх.

Rust Devblog 60

051715_1828_RustDevblog8.png

Дневник разработчиков №60 Первое, что бросится в глаза игрокам — введение системы разы типов патронов для каждого вида оружия, с которой можно подробнее ознакомиться, зажав клавишу «R». Для тех, кто не хочет самостоятельно разбираться в ней: 1 — деревянный пистолет может стрелять любыми патронами 2 — патроны для обычного пистолета и винтовки летят заметно быстрее…
Читать дальше →

Rust Community Update 40

051515_0032_1.png

Новости сообщества №40 Наконец-то вышла хотя бы одна новость без какого-либо упоминания о табличках и игры на гитаре. Безусловно, это не может не радовать, ведь в последнее время данные темы успели порядком поднадоесть… Из развлечений представлены только разные рейды. Расстраивает только то, что представленные видео оказались от одного и того же канала YouTube. Раньше выкладывалось…
Читать дальше →

Девблог 59 на русском

051315_1633_592.png

Дневник разработчиков №59 Самой важной новостью, безусловно, является долгожданное добавление карты в RUST (собственно, как и было написано новостью ранее). В целом, было выполнено в точности всё, что обещалось. Во-первых, изначально она будет пустая и игрокам придется походить по местности с картой в одном из активных слотов, для того, чтобы на ней появились новые объекты….
Читать дальше →

Rust Community Update 39

050715_2028_RustCommuni5.png

Новости сообщества №39 В последнее время почти в каждой новости есть упоминания об особо отличившихся художниках. Безусловно, талантливых игроков нужно отмечать, но желание превращать все новости в картинную галерею лично я не особо поддерживаю. Тем не менее, есть действительно отличившиеся люди. Чего стоит хотя бы этот Джокер: Так же комьюнити просто взорвала Мона Лиза. По…
Читать дальше →

Rust Community Update 38

050515_2018_RustCommuni6.jpg

Новости сообщества №38 После добавления возможности рисовать на табличках, довольно логичным выглядит освещение в новости лучших работ. К сожалению, имена авторов приводятся не для всех творений, но от этого красота их творений никуда не пропадает. Причем, есть как и серьезные, так и шутливые творения. Некоторые игроки даже додумались обустроить свои жилища изнутри. Довольно оригинальный ход,…
Читать дальше →

Rust Community Update 37

050515_2020_RustCommuni10.png

Новости сообщества №37. Вся новость посвящается разный рейдам в RUST. Нам представлены следующие видео: — «Дом тысяча трупов» (драка клан на клан, очень много стрельбы и взрывов, но выглядит немного сумбурно); — «Рейдерство рейдеров» (в общем, всё очевидно из названия); — «Эпический рейд» (два клана объединились против одного, в чем-то напоминает предыдущее видео); — «Холодная…
Читать дальше →

Дневник разработчиков №58

050315_1647_6.png

Devblog  №58 или ДЕВБЛОГ 58 НА РУССКОМ Самое важное, что ожидает игроков в ближайшее время — новая карта. По своему строению она будет напоминать старый RUST (к нам вернётся круговая система дорог), так что многие уже называют её Legasy. Стоит заметить, что речь идет не о простом копировании того, что было раньше. Будет добавлено множество…
Читать дальше →

Девблог 57 по русски

042515_2329_576.jpg

Дневник разработчиков №57 В самом начале хотелось бы рассказать о дополнении, которое изменит практически всю жизнь на серверах — добавление базуки. Да-да, наконец-то её ввели в RUST. И хотя каждый выстрел из неё будет стоить нереально большого числа ресурсов и даже сама система прицеливания довольна сложна, наносимый урон стоит свеч. Разработчики отмечают, что перед добавлением…
Читать дальше →

Девблог 56 на русском

042015_2108_563.png

Дневник разработчиков №56 Самое заметное обновление, безусловно, станет распад зданий. Со временем стены и крыша у зданий будут терять свою прочность. Единственный способ бороться с этим – починка с помощью молотка. Довольно практическое решение, которое позволит хоть как-то очистить карту от заброшенных зданий. Кстати, в первый этап развития игры оно уже было, но были проблемы…
Читать дальше →