Rust Devblog 114

 

Rust Devblog 114

 

Доброго времени суток уважаемые Rust’авчане, вот что нового для нас придумали разработчики:

 

 

061116 0603 RustDevblog1 Rust Devblog 114

 

Изменения ближнего боя. Разработчики внедряют систему компенсации задержек оружия, как и для снарядов. Так же благодаря изменениям урон сквозь стены, который мог попасть по шкафам или ящикам больше проходить не должен.

 

 

061116 0603 RustDevblog2 Rust Devblog 114

 

Отсутствующие снаряды. По словам разработчиков, эта проблема уже довольно старая, заключается она в том, что заряженные снаряды не показывались в оружии. Эта проблема возникала из за различного темпа стрельбы и задержек сервера. Их действия были не согласованы и поэтому обойма могла опустеть. Теперь эту проблему исправили, хотя разработчики не исключают ее появления у игроков с ненадежным интернет — соединением.

 

 

 

Дробовик. Данное изменение касается тех, кто любил набирать кучу однозарядных дробовиков в руки, и быстро переключаясь между ними стрелять. Теперь разработчики добавили анимацию, чтобы такого больше не было.

 

 

061116 0603 RustDevblog3 Rust Devblog 114

 

Мортира. Разработчики продемонстрировали простенький концепт (3D модель), с неопределенной пользой для игры. Базука у нас есть, СИ-4 есть, зачем нужна неподвижная мортира?

 

 

061116 0603 RustDevblog4 Rust Devblog 114

 

Концепт нового двуствольного дробовика. По виду он будет совсем простенький, и для его создания, вероятно, будет требоваться минимум ресурсов.

 

 

061116 0603 RustDevblog5 Rust Devblog 114

 

Система прицеливания метательным оружием, точнее оружием, которым мы беспощадно уничтожаем врагов. Как это будет выглядеть, разработчики продемонстрировали в видео.

 

 

061116 0603 RustDevblog6 Rust Devblog 114

 

Тяжелая броня. Разработали 3D модель, на сайте ее даже можно покрутить и рассмотреть со всех сторон.

 

 

061116 0603 RustDevblog7 Rust Devblog 114

 

Оптимизировали лот-сетку для животных. И модели оружия при виде от третьего лица.

 

 

061116 0603 RustDevblog8 Rust Devblog 114

 

Улучшена обработка одежды в местах сгиба ног.

 

 

061116 0603 RustDevblog9 Rust Devblog 114

 

Подземелья. Разработчики, наконец, доработали текстуры. Теперь двери в подземелья можно открывать и закрывать, как и двери в дома.

 

 

061116 0603 RustDevblog10 Rust Devblog 114

 

Распад блоков, точнее сказать теперь предметов интерьера. Разработчики вводят гниение ящиков. Их открытие и закрытие будет сбрасывать таймер гниения. Сколько по времени будет гнить ящик, не сказано, но говориться, что входная в дом дверь так, же будет сбрасывать этот таймер. Так же сейчас идет работа над тем, чтобы дверь сбрасывала таймер распада только у того дома, которому принадлежит.

 

 

061116 0603 RustDevblog11 Rust Devblog 114

 

На этой неделе разрабатывалась система получения опыта от добывания деревьев и камней, а также анализировалась система расчета опыта за другие действия.

 

 

061116 0603 RustDevblog12 Rust Devblog 114

 

Pre-release. С ним куча проблем. В частности, проблем, связанных с несовместимостью Direct Xов (D3D11 и D3D9). Также разработчики приносят свои извинения за отключение этой ветки игры посреди недели. Продолжаются работы над ХР системой, результаты которой мы увидим неизвестно, когда. Ясно, что переработать структуру игры довольно сложно, но зачем анонсировать, если не можете реализовать в обещанные сроки.

 

 

 

Звуки. Основные изменения, которые произошли на этой неделе это настройка системы воспроизведения, чтобы звуки включались плавно и ровно, а главное своевременно.

 

 

061116 0603 RustDevblog13 Rust Devblog 114

 

Для администраторов. Разработчики утверждают, что полеты администраторов и супер прыжки теперь не влияют на производительность сервера.

 

 

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>