Rust Devblog #115

 

Rust Devblog #115 (Обзор Rust #115)

 

Добрый день уважаемые Rust’авчане, разработчики извинились перед нами за прошлый тухлый Devblog #114, и вот, что нового они предлагают нам сегодня:

 

Возвращение Гарри Ньюмана. Он пишет, что вернулся из отпуска по уходу за ребенком, но занимать лидерскую позицию не собирается. Главным за обзор Rust останется Хелк, но Гарри просит не унижать его на форумах игры за скучный обновления.

 

 

061916 0635 RustDevblog1 Rust Devblog #115

 

Метательное оружие. Продолжается работа над увеличением возможностей кидать все что попало. На этот раз во врагов полетит двуручное оружие.

 

 

061916 0635 RustDevblog2 Rust Devblog #115

 

 

061916 0635 RustDevblog3 Rust Devblog #115

 

 

061916 0635 RustDevblog4 Rust Devblog #115

 

 

061916 0635 RustDevblog5 Rust Devblog #115

 

Двуствольный дробовик. После концепта, который появился на прошлой неделе разработчики решили продолжить разорву и начали вырисовывать 3D модель этого нового оружия.

 

 

061916 0635 RustDevblog6 Rust Devblog #115

 

Дата введения системы прокачки. Я неспроста выпила этот пункт отдельно и так акцентирую на нём внимание. Мне кажется это даст игре какой-то своеобразный рывок и добавить новизны в игровой процесс. Введут систему после глобального вайпа, который состоится 7 июля. В общем надеюсь вы запомнили.

 

 

061916 0635 RustDevblog7 Rust Devblog #115

 

Радиация. Долго ее не было в нашей игре и вот, наконец, разработчики решили ее вернуть. Вернулась она естественно на свои законные места – в подземелья и радтауны. Теперь собирательство лута будет не самым простым занятием.

 

Производительность. Несмотря на то, что ФПС оставляет желать лучшего, это проблема у разработчиков на первом месте. На этой неделе сделали объединения тональной и цветной градации в один проход. Фактическую экономию ФПС сказать нам не могут так, как это зависит от вашей видеокарты.

 

Новая процедурно сгенерированная карта. Разработчики обозвали ее бесплодной, так как на ней нету ни травы, ни кустарников, ни камней. Зато люди на слабых компьютерах смогут насладиться игрой, и что позволит не перегружать сервера Rust. Единственный недостаток, эта карта доступна только пользователям на pre-release игры сервера Rust, но на ней есть руда и деревья.

 

 

061916 0635 RustDevblog8 Rust Devblog #115

 

 

061916 0635 RustDevblog9 Rust Devblog #115

061916 0635 RustDevblog10 Rust Devblog #115

061916 0635 RustDevblog11 Rust Devblog #115

 

Течение рек. В игру добавили визуальное течение рек, теперь по ним мне можно будет ориентироваться в какую сторону бежать и где же находится родной пляж.

 

 

061916 0635 RustDevblog12 Rust Devblog #115

 

 

061916 0635 RustDevblog13 Rust Devblog #115

 

Гниение. Судя по словам разработчиков системы, это не вызвало негативную реакцию на reddit, поэтому она продолжает благополучно работать. Единственное ее сбалансировали, причем в лучшую сторону. Теперь КД на распад блоков целых два дня, а продолжительность распада блоков – четыре. Так что в игру можно заходить еще реже. Также исправили ошибку, при которой сгнивший дом нельзя было отремонтировать –теперь можно.

 

Улучшение одежды. Если кто помнит, что было сделано со штанами в пролом Devblogе, то тут примерно все тоже самое, только с кофтой. Улучшают анимацию в локтях и плечах, чтобы движения одежды были более реалистичны.

 

 

061916 0635 RustDevblog14 Rust Devblog #115

 

 

061916 0635 RustDevblog15 Rust Devblog #115

 

Anticheat. Злоумышленники снова проломили защиту нашей беспомощной игры. И вообще количество нечестных игроков возросло за последнее время. Теперь разработчикам античата приходится создавать новую стратегию борьбы с ними.

 

Антифлуд на серверах. Разработчики сделали новую систему, которая вошла в обзор Rust #115. Этой системой смогут пользоваться администраторы и экономить ресурсы сервера. Система будет запрещать слишком частое написание сообщений.

 

Новые звуковые изменения. Добавили эффекты изменения интенсивности звука по мере приближения к нему. Стали более четко выбираться аудиозаписи при определенной атмосфере в игре. Также исправили кучу мелких ошибок и почистили систему от всего лишнего.

 

И на этом все. Всем спасибо. Не поленитесь поддержать лайком и подписывайтесь.

 

Всем желаю большой удачи. Пока.

 

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>