RUST Devblog 39

Здравствуйте друзья, сегодня я буду переводить Devblog 39, Думаю начнем !!!

Рывки и lerp
Многие игроки задавали этот вопрос разработчикам «Почему движение животных происходит рывками ?»
Ответ: Данный о нахождение животного на карте поступают раз в 10 секунд . Говоря более простым языком , есть Рывки из-за не быстрой подачи данных .
По сути Рывки определяют пропорцию отосланную сервером, и пакетами. И что бы была картинка без рывков, надо примерно 60 раз в секунду отсылать данные о позиции.


Больше видов для строительства !
Была проделана большая работа для изменений деревянных стен и лестниц .

034 1024x557 300x163 RUST Devblog 39

024 1024x548 300x160 RUST Devblog 39


Производительность 

Если кратко, то производительность серверов на много улучалась. К примеру сервер со 100 игроками, 4600 объектами, 185 курицами, 75 волками, 67 волками и плюс к этому все бегают ! То сервер не лагает и ничего не вылетает ! Это большое для нас достижение !
Конечно не все мы привели в идеал, есть пару мелких проблем, которые надо решить!

Ближний бой и раскачивание экрана
Многие пользователи РАСТ жалуются на то что экран во время драки сильно качается и это вызывает рвотный рефлекс! 
 041 1024x287 300x84 RUST Devblog 39
В игре существует всего 3 эффекта которые вызывают покачивание, это: Screen Bounce (Стрельба или землетрясение),Screen FOV( Происходящие в пределах видимости и увеличение ) и Screen Rotate ( осматривание и шаги ).
Разработчики планируют добавить новые эффекты которые при рубки дерева буду вызывать морскую болезнь или изменят старые ! 
Разное


* Большой деревянный ящик стал более вестимый.
* Сервера автоматический сохраняются при авто обновлении !
* Баг шкафа с распознавание хозяина, убран
* Исправлено, баг когда следы от пуль появляются в разных местах.
* Баг исправлен, когда спальник не возрождал тебя 
* Показывается в чате от чего умер игрок 
* Когда подключаешься к серверу, показывает сколько прошло процентов загрузки

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>