Rust Devblog 74

Rust Devblog 74

Как обычно, каждую неделю, разработчики RUSTы предлагают геймерам отчет о проделанной работе, появившихся обновлениях и ожидаемых новинках. Что же происходило на этой недели? Об этом понятным и простым языком в нашем Devblog 74.

082215 2007 RustDevblog1 Rust Devblog 74

Рис. 1. Devblog 74.

Вот такой картинкой ознаменовался выход нового обозрения игры, видимо разработчики писали его на закате дня. Поэтому не будем к ним сильно критичны и начнем все по порядку.

  1. Одежда

Для реалистичности обстановки внутри игры, было решено придавать одежде грязный вид.

082215 2007 RustDevblog2 Rust Devblog 74

Рис.2. Чистая и грязная одежда.

  1. Сервера

Чтобы ускорить работу сервера, выделяются два порта один для геймера, а другой в помощь админу.

  1. Одежда

Мастерская одежды заработала на полную катушку. Купить товар можно прямо сейчас.

082215 2007 RustDevblog3 Rust Devblog 74

Рис.3. Образцы одежды.

082215 2007 RustDevblog4 Rust Devblog 74

Рис.4. Образцы одежды.

  1. Иконки инвентаря

В связи с большим выбором одежды, и для облегчения возможности заказать товар, возникла необходимость в обновлении обозначений. Теперь у всей одежды есть своя иконка.

082215 2007 RustDevblog5 Rust Devblog 74

Рис.5. Иконки одежды.

  1. Оптимизация

Для увеличения производительности было провидено сжатие карты поверхности и применено PVT кэширование памяти.

  1. Траектория пули

Улучшена видимость траектории полета пули для получения игроком информации о месте, исходящего выстрела.

  1. Тень

Теперь тень ведет себя более естественно, то есть, нет дерганий и задержек.

  1. Разное
  • Админам добавили телепорт к игрокам;
  • Появились новые команды client.fps и server.fps;
  • На PVE серверах теперь нет возможности повреждать здания даже за пределами действия шкафа, но зато можно сносить постройки на всем протяжении цикла.
  • Введены ограничения для администраторов на использование женской модели.
  1. Анимация

Отрабатываются движения игрока с оружием в руках. В итоге должна получиться более реалистичная картина при ведении боя. Также, правдивости добавит и новая анимация, отражающая ранение игрока.

  1. Кукуруза

Появилась возможность наблюдать рост кукурузы.

082215 2007 RustDevblog6 Rust Devblog 74

Рис. 6. Кукуруза.

  1. Будущие разработки

Активно ведутся разработки разнообразных новинок, но купить товар еще невозможно. В основном это различные элементы для радиационных городов: монументы, обломки, трубопроводы, железнодорожные пути, промышленные и жилые сооружения. Создатели надеются, что в ближайшее время игроки получат возможность заказать товар.

  1. Банданы

Уже на следующей неделе можно будет подобрать бандану на любой вкус и цвет.

082215 2007 RustDevblog7 Rust Devblog 74

Рис.7. Банданы.

  1. Аудио сопровождение

Доработаны различные звуки. Более реалистичными стали шумы от:

  • стука лошадиных копыт;
  • сбора растений;
  • выстрела ракетницы в помещении.
  1. Радиационный город

Появляются новые концептуальные руины, выглядят они интересно, но никто не знает, появятся они в игре или нет.

082215 2007 RustDevblog8 Rust Devblog 74

Рис. 8. Концептуальные руины.

  1. Грязь

Разработчики, испачкав одежду, решили, что броня тоже должна быть грязной.

082215 2007 RustDevblog9 Rust Devblog 74

Рис.9. Чистая и грязная броня.

  1. Броня

Презентация нового концепта бронежилета, прошла довольно успешно.

082215 2007 RustDevblog10 Rust Devblog 74

Рис.10. Бронежилет.

Но всем этим не ограничиваются в своей работе разработчики, они продолжают трудиться над женскими моделями, машинами и многими другими проектами. Возможно, не все у них сразу получается. Но все RUSTаманы верят в них, и ждут нового DEVBLOGA на следующей недели. Посмотрим, на что способны создатели!!!)))

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>