Rust Devblog 78

Rust Devblog 78

Доброго времени суток всем Rust’аманам, которые с нетерпением ждали этого обновления, в надежде узнать над каким секретным проектом начали работать создатели. Все тайное становится явным, стоит только посмотреть на заглавную картинку этого обновления.

092015 1133 RustDevblog1 Rust Devblog 78

Рис.1. Rust Devblog 78.

Итак, начнем по порядку.

  1. Вертолет

После длительного процесса разработки, создатели всё-таки решились запустить вертолет в игру. В процессе он будет еще дорабатываться, потому что могут возникать проблемы – подергивания, передвижение сквозь деревья, стрельба через деревья, зависание. Но не в этом дело, главное заключается в том, что он будет прилетать на острова через каждые 48-72 часа для проведения патрулирования и уничтожения всего находящегося в пределах его видимости. Соответственно его надо сбить. Разработчики намекнули о слабых местах в конструкции вертолета, но где они находятся, придется выяснять опытным путем. Конечно же, того кто подобьет этот аппарат, будут ждать на месте крушения награды. Но спешить к месту падения подбитого вертолета не стоит, потому что взрыв будет грандиозным и пламя его не пощадит никого. Лучше переждать.

092015 1133 RustDevblog2 Rust Devblog 78

Рис.2. Подбитый вертолет.

092015 1133 RustDevblog3 Rust Devblog 78

Рис.3. Обстрел вертолета.

  1. Обновление движка

Процесс обновления игрового движка продолжается, теперь его повысили до версии Unity 5.2.

  1. История жизни

Если игрока убили во время его отсутствия в игре, то своего обидчика можно найти, просмотрев информацию в своей «истории жизни», которая сохраняется на сервере.

  1. Ошибки дополнительного оборудования оружия

Теперь аксессуары оружия не будут терять свою прочность после использования, и исчезать во время ходьбы. Таким образом, желание купить товар станет более актуальным

  1. Режим стримера

Во время стрима не будет отображаться IP стримера, что позволит избежать DDoS-атак.

  1. Оптимизация интерфейса

В связи с медлительностью старого интерфейса, разработчики приняли решение создать новый, обрабатывающий 1кадр за 1-2 миллисекунды.

  1. Подземелье

Продолжается создание подземелья. Для наглядности приведен пример.

092015 1133 RustDevblog4 Rust Devblog 78

Рис.4. Каньон.

  1. Маяк

Чтобы маяк соответствовал окружающей действительности, разработчики привели его в надлежащий вид.

  1. Ворота

Теперь можно будет заказать товар без всяких премудростей. Ворота стали более простыми и гармонично вписываются в общий экстерьер дома.

092015 1133 RustDevblog5 Rust Devblog 78

Рис.5. Ворота.

  1. Отражения

Разработчики проводят последовательную и плодотворную работу над отражениями. Теперь в воде можно узреть туман.

092015 1133 RustDevblog6 Rust Devblog 78

Рис.6. Туман над водой.

  1. Одежда

Разрабатываются новые модели одежды. Скоро можно будет заказать товар, а не только рассматривать его на картинке.

092015 1133 RustDevblog7 Rust Devblog 78

Рис.7. Поло.

092015 1133 RustDevblog8 Rust Devblog 78

Рис.8. Рубашка.

092015 1133 RustDevblog9 Rust Devblog 78

Рис.9. Шорты.

  1. Аксессуары

Разработчики представили конечный вид некоторых модулей. Теперь можно видеть, какой предстоит купить товар в ближайшем будущем.

092015 1133 RustDevblog10 Rust Devblog 78

Рис.10. Оптический прицел.

  1. Звуки

Самое большое внимание разработчики уделяют звукам, воспроизводимым огнестрельным оружием.

  1. Подземная станция

Начата работа над новой областью игры, предварительное название – пещеры. Для начала создатели презентовали вид подземной станции.

092015 1133 RustDevblog11 Rust Devblog 78

Рис.11. Подземная станция.

  1. Женская модель

Просто так они от нее не отстанут. Теперь для создания женской модели взята новая разметочная сетка.

092015 1133 RustDevblog12 Rust Devblog 78

Рис.12. Женская модель.

  1. Огнемет

Появился еще один концепт огнемета.

092015 1133 RustDevblog13 Rust Devblog 78

Рис.13 Огнемет.

  1. Эффекты

Появятся новые следы от попадания пуль в поверхности, их вид будет зависеть от типа поверхностей. Также прорабатываются последствия действия факела, теперь огонь, сжигающий матерчатые изделия будет отличаться от огня сжигающего дерево или какой-либо другой материал.

  1. Анимация

Добавлен вид пузырящейся нефти из кратера.

Вот такой, насыщенный Rust Devblog 78 получился на этой неделе. Почему-то есть уверенность, что следующие обновления будут еще интереснее. А ждать осталось чуть-чуть.

Все мы любим такую игру как WORLD OF TANK но так же почти все слышали ,что существуют моды к игре , которые улучшают жизнь игрока . Так вот моды для world of tanks 0 9 11 существуют на сайте партнеров в огромном количестве , все моды проверенные и  значительно могут поднять ваш скилл.  для начала я бы рекомендовал вам пройти по всем разделам и прочитать как их использовать и что с ними делать .

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>