Devblog 131

Devlog 131

Есть шанс постранствовать по пещерам, которые уже на предрелизной ветке. Теперь МР 5 в игре, есть возможность скрафтить LP 300 и прочее.

МР5

В игре теперь и МР5, также теперь возможен ее крафтинг на 25 уровне. Нам нужно доработать лишь несколько анимаций (это перезарядка и возможность позиционировать от третьего лица), и я почти готов для работы над правкой баланса. После реализации системы компонентов, сформировать МР5 будет не просто. Так что ловите момент от наслаждения игрой!

101916 1031 Devblog1311 Devblog 131

Update rust

Бафф и его усовершенствование

Я принял решение сделать для глушителя несколько улучшений, так как слышал недовольные отклики о нем. Первое изменение – благодаря глушителю у оружия, его уникальные пули практически не будут оставлять следы. Второе – слышимость от выстрела распространяется не далее, чем на 40 метров, вместо 100 м ранее. Благодаря этому, глушитель будет полезным во время скрытных операций.

 

Система компонентов (pre-релиз)

Окончив переделывание таблицы технологий, я прибавил пару компонентов для крафта. Когда я на следующей неделе отрегулирую рецепты таблицы, должно быть забавно!

101916 1031 Devblog1312 Devblog 131

Rust одежда , обмундирование

Крафтоспособность LP300

Рецепт крафта LP300 доступен с 30уровня.

Пещеры (предрелиз)

На неделе я добавил карты о новых пещерах. На пререлизной ветке восстановлены все подземелья. Сообщаю о том, что в скором времени нужно будет сделать вайп. Исправление отчасти затопленных пещер займет пару дней. Также будет и с яркостью под землей, где по идее должна быть полная темень.

Сетевая оптимизация, инструменты и другое

Существует несколько проблем с сетью, которые предстоит решить. Мы отследим их и откорректируем в ближайшем будущем. Часть из них могут привести к необычному исходу, а часть стать следствием небольших утечек. Я обещаю потратить максимум сил и времени, чтобы устранить неполадки в низкоуровневых сетях. А пока что, я принял решение подкинуть вам несколько администраторских инструментов, чтобы хоть как-то вам помочь.

Костюм против радиации

Обновленный защитный костюм оказался успешной разработкой. Низкополигонная модель уже на финише. Отдельно придется потрудиться над капюшоном и возможно поменять характер протекции. На следующей неделе я постараюсь доделать образец костюма и займусь созданием текстур. Это пройдет довольно скоро, так как у нас имеются материалы. Можете оценить, что я успел за это время

101916 1031 Devblog1313 Devblog 131

Промышленный реквизит

Работа над промышленными предметами, заполняющими мир, продолжается. Уже закончена предыдущая работа и начата новая, над морскими контейнерами.

Кроме улучшения качества прорисовки, будут добавлены различные вариации внутренних компоновок.

 

101916 1031 Devblog1314 Devblog 131

101916 1031 Devblog1315 Devblog 131

Образец бюрдюка

Свершилось! Бурдюк теперь переделан и выглядит как и должен!

Окклюзия звука

Первые работы по звуковой окклюзии окончены. Пока что он отключен, но совсем скоро он будет функционировать снова!

Звуки при размещении предметов и звуки МР5

Работа над звуковыми размещениями практически завершена. Также окончена работа над звуками МР5.

Переработчик

Очень жаль, но пока что работа над переработчиком не заверена. Ожидайте к следующей неделе.

 

 


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>