Devblog 134

Devblog 134

«Разработчики RUST озвучили новую систему компонентов. Она сыграла решающую роль в конце эпохи ХР»

Вашему вниманию предлагаем релиз Системы компонентов Shadowfrax. Обзор включает основную информацию о переработчике, обновлениях по радиации, мусорным кучам, спавну лута, туману войны, гавани, проблемам с производительностью, в т.ч. графики. Кроме этого, описаны новшества в звуковых сопровождениях.

«Изменения в Системе компонентов»

Обновленная система порадует игроков, которые с нетерпением ее ждали и кому не нравилась старая. Обновления послужат кардинальному изменению игры. Во-первых, отсутствуют заблокированные предметы – они открыты изначально, с условием требования какого-либо компонента. Во-вторых, разработана возможность скрафтинга не всех компонентов сразу, а дроблено. В-третьих, в игру возвращена радиация. В-четвертых, изменен компонент Качества, который зависит от географического расположения Север/Юг. В-пятых, для получения аналогичных предметов вам будут необходимы одинаковые предметы. Таким образом, придется делать выбор какой предмет важнее в данный момент.

«Переработчик»

Важная информация! Возможность поиска переработчика результативна во многих Данжеях. При броске предмета, включите его. Результат – полная подработка вашего предмета. А также получение 50% основных ресурсов соответственно типу предмета.
«Появление совершенно новой радиации»

Функционирование радиации переделано полностью. Основным является наличие начальной, низкой, средней и высокой зон. Причем, каждый уровень имеет свое количество радиации в секунду. Обновления коснулись и антирадиационных пилюль. Теперь они снижают радиацию на 25 рад, с последующим резким повышением жажды.

 

«Мусорные кучи»

Это неплохая придумка для сбалансирования нехватки компонентов. В общем, при путешествиях в качестве находок вам предложены кучи, состоящие из 1-3 бочек, иногда еще и с ящиками. Золотое дно для начинающих игроков!
«Спавн лута»

При увеличении количества игроков на сервере более 100, лут начинает спавнить с большей скоростью.
При возникновении проблем в производительности
При нормальном FPS в изображении игра содержит много фризов? Пишите нам с помощью f7. Таковой проблемы нет в версии DirectX 9, поэтому в случае возникновения проблемы измените опции.

«Что же с туманом войны?»

Тумана войны убран с карт. Карту можно увидеть в полном объеме.
Производительность графики
Высокий спрос вызвал интенсивную оптимизацию. Проделана внушительная работа с обновлениями. Например, улучшен рендеринг воды и света, оптимизирован рельеф местности. Вдвое увеличена скорость работы, пустынные регионы наполнены.
«Обновление гавани»

Добавлены наборы из стен доков и причальных тумб. Продолжается работа с буксирами и кранами над доками.

«Настройка звука»

По стандартным настройкам звука в игре введена окклюзия. Т.е. звук костра, если он расположен вне зоны видимости будет приглушен и при его приближении к вам, громкость треска дров увеличивается. Кроме этого, устрашающе сделаны новые звуки от попадания пули, удален звук удара рукой при разбивании бочки, разработаны глушители для моделей LR300 и МР5, звуки расширения зданий.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>