Флешки с нанесением логотипа

Для успешной рекламной акции важно, чтобы человек не забыл о фирме через секунду после того, как он выкинет буклетик. Один из вариантов заставить потенциально или бывшего клиента помнить фирму – это нанести логотип на нечто полезное в быту, например, флешку. Сделать это можно несколькими способами, но для начала стоит выбрать, из какого материала будет флеш-накопитель.

Материалы

  • Пластик – самый распространенный и относительно недорогой материал.
  • Дерево – это экологично, создает определенный стиль близости к природе и к корням.
  • Кожа – стильно, престижно, по-деловому.
  • Металл – из него изготавливают и простенькие флешки, отличающиеся от пластиковых только большей прочностью корпуса, и ювелирные произведения искусства.
  • Камень – дорогой и солидный материал.
  • Бумага – довольно дешевый вариант, к тому же, это экологически чистая продукция.
  • Еще несколько совсем редких и интересных вариантов – акрил, резина, керамика, стекло.

Так же возможна комбинация разных материалов. Например, металлический корпус и кожаный чехол, или корпус, сочетающий металл и пластик.

 

Способы нанесения логотипа

  • Лазерная гравировка. Самый прочный вариант. Лазер прожигает материал на заданную глубину, образуя рисунок «на века». Обычно его используют для нанесения изображений на металл, камень, дерево, кожу. Есть и минусы – лазеру не доступны цвета, максимум — полутона, образованные разной глубиной линий рисунка.
  • Тампопечать. Краски наносятся на тампон с клише, и тампон прижимается к поверхности, на которую будет нанесен рисунок. Популярный и щадящий поверхность способ – таким образом можно нанести логотип на пластик, кожу, дерево, бумагу. Стоимость увеличивается пропорционально увеличению количества цветов в макете. Для того, чтобы использовать тампопечать на металлической поверхности, применяются другие, более стойкие краски и закрепитель, что тоже увеличивает цену готового изделия. Не очень долговечный вариант – нанесенная краска легко покрывается царапинами и стирается со временем.
  • Тиснение. Используется только для кожи. С помощью клише рисунок выдавливается на поверхности. Тоже очень прочный способ – вытесненный логотип не сотрется и не поблекнет. Более того, кожаный флеш-накопитель с вытесненным логотипом смотрится весьма солидно.
  • Цветная гравировка. Относительно новый и редкий способ, сочетающий в себе возможность нанести цветной логотип и долговечность лазерной гравировки. Используется только для металлических поверхностей. Возможно нанести сложный рисунок с мелкими деталями, который будет еще и менять оттенки цвета, если повернуть его под другим углом. Минусом данного способа является его дороговизна.
  • Шелкография. Изображение наносится с помощью тканевого трафарета. Раньше для этого использовали шелк, теперь в ходу синтетические ткани. Изображение получается цветным, слегка выпуклым и ярким, более долговечным и выразительным, чем при использовании тампопечати. Лучше всего подходят такие поверхности как кожа, дерево и пластик, но шелкография также используется и на бумаге, ткани, полиэтилене и металле.

Рекламные возможности флешек с логотипом

Рекламный буклетик, календарик или даже ручку довольно легко выкинуть в мусорное ведро и забыть. Но флеш-накопитель – весьма полезная вещь, которую человек с большой долей вероятности оставит себе для дальнейшего пользования. Таким образом, логотип фирмы будет часто мелькать перед глазами – у самого обладателя, у его друзей и родственников, а также везде, где понадобится достать USB-накопитель для сохранения или закачки какого-нибудь файла.

Дешевые флешки оптом можно использовать в качестве рекламной акции, более дорогие – раздавать клиентам, которые уже воспользовались услугами фирмы. Можно уверенно сказать, что человек, получивший в личное пользование нечто действительно полезное, будет испытывать благодарность и, вероятно, выберет ту фирму, чей логотип нанесен на флешку.

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>