Подача рекламы на статических и сменных рекламных щитах как эффективного инструмента влияния на людей

Урбанизация стала привычным явлением в последние сто лет. Переезжая с малых поселений в более крупные города, люди образовывают целые агломерации, и даже мегаполисы. На большие скопления людей легче влиять, что усвоили давно рекламодатели, еще начиная с брендирования транспорта в Киеве и рекламы на путевых стенах метро. И поэтому в каждом населенном пункте, где численность населения превышает 150-200 тысяч человек, появились статические и сменные рекламные щиты.

Для привлечения внимания статические плакаты на билбордах создают разноцветными. Чтобы привлечь целевую аудиторию, пользуются следующими механизмами.

1. Цвета. Для того, чтобы привлекать внимание людей, дизайнеры подбирают необходимую комбинацию цветов фона вспомогательных элементов. Именно цвет играет огромную роль и передает на подсознательном уровне информацию. Так красный цвет выбирают для рекламы на билбордах сладкого, уравновешивая его с синим и зеленым и другими комбинациями, поскольку перенасыщенность этим цветом вызывает раздражение (особенно у пожилых людей). Оранжевый тон выбирают для рекламирования туристических услуг, зеленый с белым для рекламы услуг кредитования, банковских учреждений и т.д.

2. Мотивирующий слоган. Слова, выбираемые создателями рекламы должны либо мотивировать покупателя к действию, либо формировать доверие у потребителя. Например, слоган известного бренда в странах СНГ « (название шоколада) — сладкий знак качества». Подсознательно простой слоган вызывает доверие у покупателя к выпускаемой продукции.

3. Стимулирующее изображение. Картинка или фотография должна обязательно мотивировать потребителя купить товар. Один из главных недостатков изображения на рекламных щитах — статичность изображения. Поэтому этот недостаток должен компенсироваться изображением действия. Например, мужчина красящий забор, ребенок который ест шоколад, девушка, отдыхающая на пляже моря или самолет, улетающий вдаль. Все эти подходы остаются эффективными, но, похоже, они начинают приедаться. Поэтому разработчикам рекламы приходится выдумывать, что новое.

4. Нововведения. Инновации подразумевают создание на рекламных щитах объемного изображения на двухмерной картинке или трехмерного изображения предметов так в крупных городах Москве или Санкт-Петербурге начали появляться на щитах объемные предметы: продукты питания, сервисного обслуживания и многое другое.

Постепенно технические новинки активно внедряются в рекламу для того чтобы привлечь покупателя. В мировую сеть попал любопытный ролик рекламы одежды во Франции. На плакате сменного щита была изображена девушка. Суть рекламы состояла в том, что одежда, которая на ней была, менялась в зависимости от погодных условий. Если на улице дождь, то изображение менялось на девушку с зонтом. Когда на улице становилось теплее, то слайд менялся на эту же девушку в более легкой одежде ит.д. Предприимчивые разработчики рекламы установили датчики, реагирующие на тепло и влажность воздуха и, в зависимости от погодных условий менялось изображение на соответствующий слайд. С одной стороны слайд побуждал купить проходящих людей одежду, возле которого рекламный щит установлен, с другой смена плакатов — это еще и проявление заботы о людях, чтобы они одевались теплее или наоборот сняли с себя лишнее.

Разумеется, нововведения стоят больших денег, чем оплата обычной рекламы на щитах, но, как правило, прибыль в несколько раз оправдывает затраты.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>