Что добавили в новый RUST часть [2]

Здравствуйте друзья

Наверняка новички в игре Rust , спрашивали себя где найти вещи ?

 Сегодня я вам расскажу много интересного и полезного.И так первое  ,это работа над производительность  , Самое худшие  что влияло на производительность это – отражение в воде  и система

Разработчики на писали уже  баг репорты в юните , так как они ссылаются  на багги  и утечки памяти. На  3 месте PVT это выпуклые текстуры  , а так же они отключили некоторые настрой , для того чтобы , игроки которые перешли с первого  RUST . не обнаружили то что игра стала непроизводительной  , то есть графические навороты  , если у тебя компьютер не тянет игру , то ты их мог отключить . но мне кажется это будет лучше .

Не много изменили систему с  замками и ключами , теперь замки всегда закрыты , то есть если у вас есть ключ , вы сможете  открыть дверь , а если у вас его нету ,  вы  не откроете .По умолчанию дверь с замком . Еще добавили хорошую идею , что  замки все разные как и в реальной жизни , но конечно ограниченное количество видов , чисто случайно вы сможете своим ключом открыть другую дверь .

Разработчики поменяли систему с деревьями , теперь они стали глобальными , и они отображаются везде , вы сможете увидеть их на горизонте , чего раньше было сделать нельзя . Процесс с маяком уже в игре , попутно разработчики заявляют выглядит красиво и масштабно . мне уже самому хотелось увидеть такую большую постройку в RUST такие как города , села , а тут маяк . Багги с новыми стенами  , если вы стоите на позиции где  устанавливаете стены ,  вас может вытолкнуть. На этом я заканчиваю , всем пока !

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>