Пятничный блог разработчиков #19

Сегодня мы подробно расскажем о новом блоге разработчиков игры Rust.

Система строительных работ

Теперь стало окончательно ясно, как в игре будет реализовано строительство. Разработчик уже создал несколько моделей (заполнителей) для стен домов, дверей и окон, потолков и лестниц. На экспериментальных серверах игроки уже успешно создают огромные строения.

2014 08 01 20 37 48 Пятничный блог разработчиков #19 2014 08 01 20 40 06 Пятничный блог разработчиков #19

Меню строительства

О новой системе строительства раньше уже писалось в социальных сетях. Теперь игрокам нужно крафтить любые детали для всех построек отдельно. Вы сможете просто создавать каркас определенных строений, а затем доделывать их. Пока вы будите производить доработки своих строений, у вас будут уменьшаться запасы дерева, оно так же убывает, если вы устанавливаете объекты для строительства. Открывается это меню правой кнопкой мыши. Скорее всего, в скором будущем меню станет круглым. Как вы понимаете, над строительством зданий придётся хорошо потрудиться. Требуется создавать больше объектов для строительства, а так же текстур для них. Возможно, что скоро появиться какая-то система для улучшения ваших домов. Авторы рады, что уже знают, как осуществят всё задуманное.

Новые биллборды

Авторы долго работали над системой биллбордов – это превращение моделей деревьев в специальные 3D спрайты, когда игрок будет находиться на большом расстоянии от самих деревьев. Наверное, это сделано для той же цели, что и LOD модели объектов, то есть ради экономии компьютерной энергии. Теперь из далека деревья выглядят очень красивыми.

2014 08 01 21 25 31 Пятничный блог разработчиков #19

Облака

После обработки авторами, облака стали выглядеть очень красиво. По технической части это обновление для Rust очень слабое, точнее лёгкое, однако облака делают игру намного реалистичнее и красивее.

2014 08 01 21 11 54 Пятничный блог разработчиков #19 2014 08 01 21 12 40 Пятничный блог разработчиков #19 2014 08 01 21 11 12 Пятничный блог разработчиков #19

Текстуры местности

Авторы не пожелали применять обычное смешивание текстур в Unity. Они делают текстурно-моделируемое смешивание. Значит, текстуры будут смешиваться не с помощью линейного градиента, как раньше. Например, теперь горы и скалы плавно переходят в текстуры травы или земли, а не резко врываются в неё.

2014 08 01 21 37 21 Пятничный блог разработчиков #19

Шейдеры для модели игрока

Разработчики отлично потрудились над шейдерами для кожи. Они имеют обод освещения и полупрозрачность. Это означает то, что текстура игрока в тени теперь не выглядит плоской. Тут ещё много чего требует настройки, авторы займутся этим позже. Теперь модели с новыми шейдерами выглядят куда реалистичнее и красивее.

2014 08 01 21 18 53 Пятничный блог разработчиков #19 2014 08 01 21 17 51 Пятничный блог разработчиков #19

Анимация животных. Авторами почти закончена анимация медведя и кабана.

Скалы. Авторы всё время разрабатывали положение на карте камней и разных скал. Они сделали целую кучу разных правил о позиционировании камней на игровой карте, их количестве. Мучения прошли недаром, ведь теперь расположение камней выглядит довольно реалистично. Теперь на камнях будет размещаться реалистичный мох, что поможет вам ориентироваться на карте в игре Rust.

Томпсон в Rust

Авторы уже начали работать над Томпсоном, концепт которого создали раньше.

2014 08 01 21 45 14 Пятничный блог разработчиков #19

Анимация прицеливанияАвторы решили исправить ситуацию, когда вы при игре от третьего лица прицеливаетесь в другого игрока, то оружие ни как не направляется в сторону выстрела.

Аирдропы. Теперь самолёт летает не просто так, а из него падают специальные коробки с лутами. Вы запросто сможете собрать его для себя.

Эффекты попаданий

Игре теперь сможет сама определять тип урона, например удар это или выстрел из оружия. А вот список существующего урона: выстрел, удар острым или тупым предметом. Все виды ударов оставляют разные следы на различных поверхностях. Например, сейчас при ударе топором о землю, на ней останется обычный разрез, а ни как раньше — след от выстрела.

Все концепты за эту неделю

fresh aged tier 01 Пятничный блог разработчиков #19 gardening armour see through Пятничный блог разработчиков #19 RUSTIslandCaretakerz Пятничный блог разработчиков #19 RustTorchRevamp Пятничный блог разработчиков #19

Существующая модель факела, которую ни кто не любит, снова будет изменена. Нарисована новая модель врага. После продолжительного периода времени, все дома и постройки будут обрастать разными растениями.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>