Rust — что это за игра такая?

maxresdefault Rust   что это за игра такая?

Rust – продукт компании FacePunch Studios, является мультиплеерной игрой, разработанной на движке Source. Разработчики наиболее известны по-своему Garry’s Mod, 2004 года выпуска. Rust объединил в себе мотивы DayZ, Stalker и Minecraft. Поскольку разработка производилась по оригиналу игры DayZ, FacePunch использовали множество элементов из неё. Уже только со временем в Rust можно было увидеть крафтинг, охоту, животных и броню.

Для своего же выживания у игрока есть прямые обязанности: собирать и коллекционировать предметы и ресурсы. К последним можно отнести одежду, еду и древесину. Предметы можно найти только в самой дикой части острова.  Уже в начале игры игрок получает план чертежей, по которым можно будет создавать предметы. Падающие ящики, убитые NPC, а также другое украденное имущество – вот источник добывания новых чертежей. По пути игрок находится в постоянной охоте: будучи и без того голодным и слабым, он терпит постоянную охоту животных, а также имеет большой шанс попасть под лучи повышенной радиоактивности. Да и весь этот мир переполнен бандитами и зомби.

Чтобы продлить своё существование, игрок может собирать и дополнительные ресурсы, к примеру, шкуры животных и доски. Их можно добывать благодаря своему оружию: соответственно или убивать животных или воздействовать топором на деревья.

Борьба с голодом будет преследовать героя с самого старта. Но это ещё не страшно, если учесть, сколько испытаний героя ожидает впереди. Обессиливающие сражения при низких температурах – испытание только для самых сильнейших. Развитая система предметов (одежды, оружия, строений) была взята с игр Minecraft и 7 Days to Die. Рецепты «крафта» игрок получает изначально, но на них далеко не уйдёшь. Новые рецепты нужно искать самостоятельно, преследуя и уничтожая животных, находящихся под воздействием радиоактивных лучей, а также в сундуках и ящиках, которые найти будет очень непросто. Полезный предмет «Research kit» поможет более тщательно изучать предметы, находящиеся уже в наличии, но скрывающие свой рецепт от знаний игрока.

Возможность AirDrop позволяет осуществлять в игре сброс вещей с самолета на лету. В больших зеленых контейнерах, которые сбросились с самолёта, имеется достаточное количество патронов, взрывчатки и других взрывоопасных веществ. Тот же предмет «Research kit» позволит хорошенько изучить их.

Главная цель игры Rust – объединение игроков в группы, ради распределения основных обязанностей. Каждый игрок будет исполнять возложенную на него миссию, что позволит играть в режиме взаимопомощи.

На текущее время у игры ещё проходит альфа-тестирование, и расценки на неё колеблются около точки в 400 рублей. Цена может быть неодинаковой, но это уже зависит только от вашего местоположения. Если верить многоуважаемым разработчикам, работа над этим проектом ни в коем случае не прекратится. Обновления к игре выходят буквально каждую неделю, внеся в игру всё более кардинальные изменения. Так же ведётся исправление основных багов и недоработок, которых, к слову, имеется ещё предостаточно. Можно взять к примеру траву, основной недоработкой которой являлось постоянное мерцание. Так вот, после январского обновления такой баг был устранен, а сама модель травы была переработана, после чего можно заметить более природный эффект покачивания травы под воздействием ветра. Ещё одним интересным исправлением стало изменение «прицела» фонарика на оружии: если раньше замечалось, что он светит неровно, фокусируясь больше в сторону, то теперь всё более привычно для человеческого глаза. Кажется, мелочь. Но именно для разработки освещения и были  возложены наибольшие финансовые усилия компании FacePunch Studios. Это очень положительно сказывается на изменении дневной поры, когда день переходит в ночь. При этом особых колебаний яркости не будет, что позволит также отлично ориентироваться и в ночном режиме игры.

Отсутствие карты и системы координат – один из наиболее трепетных вопросов в обсуждениях игры игроками. Это вызвало много недовольства со стороны поклонников жанра. Но, реагируя на это, разработчики рассказали, что это делалось преднамеренно, и в игру не будет добавлено ни компаса, ни карты, ни какого-либо другого ориентира. Как можно понять с их слов, благодаря этому игра кажется более «хардкорной».

Уже в феврале этого года из игры пропали зомби. Они больше так и не появятся, поскольку были заменены медведями и красными волками. По словам разработчиков, акцент игры больше не будет делаться на выживании в сражениях против зомби.

Популярность игры невероятно внушительная. В этом же месяце феврале текущего года именно Rust стал наиболее продаваемым продуктом Steam. Только первоначальные версии FacePunch Studios реализовались в количестве 150 000 копий, и это только за первые две недели. 7 января 2014 компания смогла обогатиться на 7 500 000 долларов США. Уже тогда цена одной копии составляла около 12 USD.

В первый месяц, после релиза альфа-версии, у студии получилось заработать почти 40% той суммы, которую они получили от продаж Garry’s Mod за предыдущие девять с половиной лет. Как уже и было сказано, своего пика продажи достигли в феврале. Точка количества проданных копий достигла одного миллиона.

Вы хотите поиграть в эту игру, но не уверены, что ваш компьютер сможет её «вытянуть»? А вот вам и системные требования к Rust.

Rust системные требования

Минимальные системные требования (Windows PC):

Операционная система: Windows XP
Процессор: 2 ГГц
Оперативная память: 4 Гб
DirectX: Версия 9.0
Жесткий диск: 1 Гб свободного места

 

Рекомендуемые системные требования (Windows PC):

Операционная система: Windows 8.1
Процессор: 3 ГГц
Оперативная память: 8 Гб
DirectX: Версия 11
Сеть: Широкополосное интернет-соединение
Жесткий диск: 2 Гб свободного места

 

Минимальные системные требования (Mac PC):

Операционная система: OS X Lion 10.7
Процессор: 2 ГГц
Оперативная память: 4 Гб

 

Рекомендуемые системные требования (Mac PC):

Операционная система: OS X Mavericks
Процессор: 3 ГГц
Оперативная память: 8 Гб

 

Гарри Ньюман, который ведёт блог о Rust, поведал игрокам об обновлениях, которые планируются к выпуску в ближайшее время. Основным изменением станет появление открытого редактора предметов. Только вот не все созданные атрибуты смогут появиться в игре автоматически. Исключительно благодаря голосованиям и проверкам можно будет пользоваться собственноручно созданным предметом. Графический интерфейс также потерпит изменений: появятся всплывающие оповещения и чат.

У разработчиков прослеживается мысль об интеграции фермерства в игру. Но для всех обновлений потребуется немного времени:

«Мы должны заняться изучением всех тех проблем, которые будут связаны с нововведениями в игру. Производительность систем не должна от этого страдать. Но чтобы это осуществить – нужно время».

Ну что-же, вы готовы? Тогда вперёд, в жестокий мир выживания!

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>