Секреты и хитрости в игре RUST

В данной статье будут рассмотрены основные хитрости, которые можно применить в игре RUST.

  1. Переименование названия текстуры. Если сделать это правильно, то в игру данная текстура не загружается, а сама текстура становится прозрачной. Это весьма удобно использовать для создания защищенного дома, стены которого позволяют просматривать окружающий мир и пропускают пули в случае стрельбы. Так же переименование некоторых текстур позволяет убирать запертые двери домов или обходить защиты через убранную стену. В
    се текстуры размещены в каталоге bundles/ngcconfiguration.000.unity3d и остается найти текстуру по имени во вложенном каталоге.
  2. Игры с физикой. Если убить крупное животное (медведя), то его туша теряет часть свойств. Например, через нее можно смело пройти. Если сесть внутрь туши убитого медведя, то все пули, выпущенные в вас, остановит эта туша.
  3. Фундамент позволяет возводить дом. Но если оставить фундамент без стен, то дикие звери не смогут на него подняться. При должном подходе можно установить фундамент дома на краю, тем самым запирая животных. В этой ситуации игра позволяет атаковать их с расстояния, не выходя с территории дома. Данная хитрость позволяет убивать самых крупных представителей игры, даже красных медведей, в самом начале игры в буквальном смысле голыми руками.
  4. Взаимодействие с текстурами. Данная хитрость использует уже игровые характеристики текстур. При определенном угле наклона камеры можно добиться проектирования доступной игроку зоны внутрь помещений. Это дает возможность собирать предметы не заходя в помещения и даже не взламывая замки.

 

Существует множество других хитростей, описанных в интернете. Но большинство из них либо не несут пользы в своем использовании, либо срабатывание их зависит от множества внутриигровых хитростей. Поэтому не будем их упоминать в данной статье.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>