Devblog 104

 Новости

1. Пререлиз развития — по их словам его реализация хромает. Традиционно возникли сложности с оптимизированием движка Unity для этих целей. И сразу же новость – планируемого на следющей неделе выхода системы не будет – особо страждущим разработчики рекомендуют для игры перейти на пререлизную ветку в стиме. Точная дата выхода полностью готовой системы не уточняется.

2. Потолочная лампа. Немного странно ее введение раньше электричества, но будем рады и этому. Работы пока что идут очень медленно. Лампа выглядит довольно презентабельно, но от выстрелов она лишь шатается и также продолжает гореть. Почему – неизвестно.

040316 1958 Devblog1041 Devblog 104

3. Шприц. Зачем-то его значимость уменьшили, при инъекции он сражу же дает только +5 hp и после пстепенно еще 30. По словам самих разработчиков, это не будет многими принято и они согласны на конструктивную критику.

4. Работа над тенями. Последний рабочий скрипт функционировал не должным образом, воспринимая все вещи материально, включая огонь. На данный момент идет доработка и балансирование теней.

5. Изменение света фонаря. По мнению разработчиков, желтый цвет никуда не годится и решили исправить это. Теперь он будет более натуральным, а тень от него — более реалистичной.

6. Усовершенствование брони 2.0. На прошедшней неделе у нее после появления прочности прибавилось свойство поглощать урон. Опять же по словам разработчиков — система работала не ахти, и только сейчас все исправлено. Теперь при потере броней всей прочности она также вас защищает, но уже на 25% своих возможностей.

7. Система рукопашного боя. Это не секрет — в ближнем бою мало кто особо уверен (порой даже точно нацелившись в противника можно умудриться промахнуться). В связи с этим потребовалось переместить оружие в саму модель игрока. Но сразу же был обнаружен баг получения большого урона по незащищенным участкам тела. Теперь это исправлено путем добавления новой системы, лучше анализирующей модель игрока и наибольший урон приходится только по важным частям тела.

8. Защита построек. Последние изменения затронули взрывы зданий. Разработчики уверяют – ранее у блоков зданий еще имелись уязвимые места, с которых их взрыв происходил довольно быстро. Решение- система переделана на корню и сейчас более прочна.

Также продолжается детализация и работы с структурой red town.

040316 1958 Devblog1042 Devblog 104

9. Общая внешняя картинка игры. Команда разработчиков пытаются сделать ее лучше, исправив проблемы с эстетикой. Сейчас производятся попытки улучшения рендеринга окружающей местности, также было убрано затенение ввиду его плохой реализации. На протяжении следующих недель основная работа планируется над освещением.

10. Вода. В реках разработчикам не по нраву режущий глаз переход текстур река-суша и сейчас эта проблема решается.

 

040316 1958 Devblog1043 Devblog 104

 

13. Провода. Можно и нужно отметить – не по замыслам авторов они пропали в неизвестном направлении. Виноват баг процедурно созданных карт, позже они должны быть возвращены.

040316 1958 Devblog1044 Devblog 104

14. Расовая принадлежность. Модель ГГ не дает спокойного сна разработчикам, но они заверяют, сейчас — последнее изменение перед введением новых моделей. Их появление возможно в пререлизе на текущей неделе.

15. Стрелы. Судя по скриншоту, новые варианты стрел утверждены. В наличии — металлические, каменные, костяные и огненные. Позже могут появиться и отравленные.

На этом все. Следите за новостями!

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>