Devblog 133

Devblog 133

Система компонентов (Пререлиз)

Интерес к игре, по моему мнению, должен в скором времени повыситься. Все это благодаря новым изменениям, которые коснулись в частности таблиц лута. Появились совершенно новые неизвестные ранее предметы.

Приятная новость, радиация вернулась и несет прямую угрозу всему живому. По началу велика вероятность багов, но думаю к пресс-релизу все удастся вернуть в норму.

Особенности порта.

Итак, к работе с гаванью уже приступили. Предполагается дать возможность развернуться новичкам, где есть возможность найти немного вещей для первого уровня. Но это также и означает, что вышек для произведения снайперских выстрелов тут не найти да и высоких подъемов придется поискать.

Порт первый

Что можно рассмотреть в этом варианте. Тут присутствует сразу три причала. Что интересно, есть пароходы, которые дают возможность переместиться на землю. Таких пароходов два, но на один забраться можно только используя баржу.

103116 1357 Devblog1331 Devblog 133

Порт второй

Для второго порта была взята полоска равнинной местности около скал. Это своего рода лабиринт, который состоит из всевозможных контейнеров. Это место можно с успехом использовать для засады, но главное самому не нарваться.

Многое из того что вы можете лицезреть – это только первые этапы разработки. Однако нашей целью является лишь поверхностное ознакомление, суть которого максимально исправить нетекстурированные объекты, добавив данжа, а это сильно влияет на время, затрачиваемое на работу.

103116 1357 Devblog1332 Devblog 133

Освещенность

Быть может вы смогли заметить, что яркость света в темных коллекторах, канализационных стоках и в различных пещерах намного отличается от представленных скриншотов, что подготовили художники. Всему причина поломки алгоритма динамической освещенности. На данный момент причину поломки удалось устранить и все работает в штатном режиме.

Использование памяти

Не мудрено, что затраты памяти увеличиваются прямо пропорционально количеству игроков в онлайн. Производительность непременно падает. Но и эту проблему было решено исправить. Все дело в большом количестве всевозможных предметов. Неимоверное количество ящиков, различных стен, дверей еще оставшихся с момента Legacy. Все эти предметы неимоверно сжигали все запасы памяти, тем более что их огромное количество превышало тысячи. Но на данный момент, все проблемы улажены затраты памяти снижены.

 

Полигон 2.0

Работа сервера Rust приносит немало проблем, в основном страдает производительность. Мне удалось связаться с представителями Unity. Работы предстоит много, и приступим мы к ней скорее уже на следующей неделе.

Растения, меховые материалы и волосы героев.

Устранив некоторые ошибки, что остались на той недели, я смог приступить к работе над шейдерами для меха и волос. Однако сложностей и тут хватает. Чаще шейдеры нуждаются в непрозрачном и анизотропном выделении контура, но напрямую, к сожалению они не поддерживаются.

С прозрачностью поработали и приняли решение покрывать объекты своего рода пленкой, так можно поступить и с травой.

103116 1357 Devblog1333 Devblog 133

Анимация применения оружия

Теперь проще и быстрее сменить оружие на второстепенное, чем просто его перезаряжать. Анимация теперь составляет 0,5 с.

Была изменена анимация касательно весьма невесомой, в прошлом винтовки. Теперь Болт-винтовка выглядит куда реалистичнее.

Был изменен прицел LR300, теперь с ним удобнее работать.

103116 1357 Devblog1334 Devblog 133

Относительно деталей одежды

Прямо скажем, одежда для женщин была порой комична и никак не настраивала на игру. Кое-что удалось исправить.

Времени хватило лишь на шлем против радиации, остальной костюм попробую сделать к следующей отчетной неделе.

Разработки относительно мусора

Многого показать не могу, однако некоторые наработки имеются. Так к примеру в мусоре можно будет обнаружить некоторые компоненты.

Работа над звуками

Многие объекты обзавелись звуками. Работа продолжается и вскоре должны присоединиться двери, решетки на окна и некоторые строительные части.

Еще мне удалось сделать многое относительно звуков некоторых снарядов. Пока LR300 и МР5 удосужились моего внимания.

Пока все пули издают похожий звук, но вскоре и это будет исправлено.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>