Devblog 142

010917 2158 Devblog1421 Devblog 142

Devblog 142: что нам предложит новый патч

Разработчики приносят игрокам свои искренние извинения, но выход нового патча отложен до пятницы. Так что, если хотите скачать rust, придется немного подождать.

Пока же давайте посмотрим что нам может предложить очередное обновление rust. Если кратко, это добавление новой локации, улучшение производительности игры, а также мелкие доработки и исправление ошибок. В том числе, касающихся непосредственно сервера. Теперь рассмотрим подробнее.

010917 2158 Devblog1422 Devblog 142

Новая локация в игре: Пристань

Наконец, настал тот день, когда в игру таки добавлены новые локации. Это две пристани — одна побольше и другая поменьше. Если судить по предоставленным разработчиками скриншотам, то прорисована локация достаточно красиво и качественно. Кроме того, здесь есть где разгуляться, и, в то же время, практически отсутствуют точки для снайперской засады. А это значит, что в приоритете будет ближний вид боя. Кроме того, здесь можно найти определенные трофеи, специально для тех, кто только недавно присоединился к игре. Они помогут взять хороший старт. Еще одна причина скачать rust для тех, кто этого еще не сделал.

Что интересно, у игроков есть возможность покинуть локацию с помощью океана. Так как именно здесь была выполнена львиная доля изменений, в процессе игры могут встретиться определенные недочеты. Но разработчики уверяют, что волноваться не о чем и проблемы будут устранены в самое ближайшее время.

010917 2158 Devblog1423 Devblog 142

Оптимизация игрового процесса

Как водится, ни одно обновление rust не проводилось без попыток еще больше улучшить производительность игры. Особенно этой новости порадуются обладатели компьютеров с низким уровнем мощности.

Итак, в первую очередь был добавлен профайлер Unity. Его основная функция — это сбор статистических данных среди игроков. Набрав в консоли команду «renderinfo», вы сможете увидеть перечень этих самых данных. То есть, что находится у вас в пределах видимости, и насколько сильно каждый из этих компонентов «давит» на процессор. Сделано это было для того, чтобы заранее выявить наиболее проблемные участки игры и в дальнейшем постараться уменьшить нагрузку непосредственно на сам процессор. В особенности это нововведение поможет сделать игру более доступной для владельцев слабых ПК.

010917 2158 Devblog1424 Devblog 142

Как можно уменьшить нагрузку на процессор

Магазин скинов

На улучшении производительности приятные новости не заканчиваются. Как сообщают нам разработчики, еще неделю назад скины неплохо упали в цене. Однако, как было замечено позже, в итоге это привело к результату, аналогичному тому периоду, когда скины стоили дороже. Тем не менее, разработчики считают это маленькое нововведение неплохим компромиссом как для художников скинов, так и для покупателей.

Кроме того, Гарри Ньюманом была предложена интересная мысль. Сделать так, чтобы цена скина напрямую зависела от его фактического «возраста». Таким образом, чем дольше скин будет числиться в продаже, тем дороже он будет стоить. Конечно, в результате цена вырастет настолько, что продавать его станет уже невыгодно. Однако, это в свою очередь позволит окончательно убрать его с «витрины», чтобы освободить место для новинок. Стоит заметить, что эта идея пока еще находится на стадии именно идеи, и разработчики предлагают игрокам поделиться своими мыслями по этому поводу.

Возвращение к привычным будням

Так как новогодние праздники уже завершились, то и праздничного контента, в частности, подарочных коробок, в игре уже не найдешь.

Уровень производительности частиц

Дополнительно в новом патче устранена существенная ошибка, касающаяся производительности частиц. Конкретнее, это светильники, факелы и все прочие предметы, относящиеся непосредственно к огню. Ранее вы могли заметить, что, даже когда они не функционировали, в плане нагрузки создавалось впечатление, что огонь все равно горит. Данная ошибка уже устранена, что, конечно же, значительно облегчает работу процессора.

Улучшение дизайна и прорисовки

Нельзя не добавить, что началась активная работа по улучшению визуализации игры. Данные работы, как подчеркивают сами разработчики, призваны также избавить от дополнительной нагрузки процессор компьютера, а не видеокарту, как можно было бы предположить.

Дополнительно проведена оптимизация шейдеров и переходов между биомами. Однако, изменения в этом плане пока не существенны, так что разницу смогут ощутить лишь владельцы производительных ПК,

Впрочем, многие разбирающиеся люди считают этот сегмент разработки несовершенным в принципе — всегда можно наткнуться на что-нибудь, что потребуется исправить или улучшить.

010917 2158 Devblog1425 Devblog 142

Пример улучшение дизайна прорисовки RUST

Перекрыты пути для взломщиков

Некоторые игроки, имеющие опыт в сфере цифровых взломов, и считающие себя хитрецами, нашли способы вмешаться в кодировку сервера. Задав определенную команду, они, к примеру, могли сделать своего персонажа фактически бессмертным.

Это же касается строительных объектов. К примеру, внешние стены устанавливались так, что персонаж мог проползти под ними. Все эти лазейки уже устранены и повторить трюк больше не получится.

Прорисовка анимации от первого лица

Еще касаемо визуализации. От игроков поступало довольно много комментариев о том, что движения персонажа в процессе стрельбы, в режиме игры от первого лица, выглядят неестественно. Разработчики вняли «гласу народа» и спешат поделиться результатами. Анимация оружия исправлена. Руки персонажа лежат теперь где им положено по сути. Также, само отображение анимации стрельбы и перезарядки стало плавнее и реалистичнее. Впрочем, вы можете и сами это оценить, просмотрев видео ниже.

010917 2158 Devblog1426 Devblog 142

Rust прорисовка от первого лица

Ожидается пополнение оружейного склада

Дизайнерами, наконец, завершена прорисовка модели нового игрового оружия — револьвера марки «Magnum». Нельзя не отметить тот чудесный факт, что разработчики поделились не только скриншотом ожидаемой новинки, но и его 3D моделью, которая позволяет рассмотреть револьвер более детально. Стоит отдать должное художникам. Прорисовка выполнена качественно и выглядит револьвер очень даже реалистично. Кроме того, ранее говорилось о том, что Magnum обещает стать самым мощным оружием в игре. Теперь же началась проработка его анимации.

010917 2158 Devblog1427 Devblog 142

Rust новое оружие , револьвер марки «Magnum»

Продолжается работа над медведем

Дошла очередь и до животных. Продолжается переработка модели медведя. Разработчиками учтена интересная особенность — в реальной природе медведи часто становятся на задние лапы. Похоже, этот момент решили добавить в игру, а это значит, что нас ожидает новая анимация. Не зря ведь столько трудов было вложено в правильность геометрии обоих положений этого хищника.

010917 2158 Devblog1428 Devblog 142

Медведь в игре RUST

Дополнительно есть вероятность, что медведь обзаведется новым мехом. По крайней мере, этот аспект работы находится еще на стадии обсуждения. Разработчики пока не решили оставят ли они внешность мишки как есть, либо воспользуются ручной прорисовкой меха. Так или иначе, на суд игроков были выставлены скриншоты, где продемонстрированы оба варианта. Хотя, все же нельзя не отметить, что на них он скорее похож на огромного дикобраза.

010917 2158 Devblog1429 Devblog 142

Новый мех у медведя из RUST

Оптимизация звуковой составляющей

Обновление rust порадует новым звучанием. Качество звука проработано заново и улучшено.

К примеру, тот же медвежий рев стал теперь гораздо больше приближен к реальности. Нельзя не упомянуть и своеобразный сюрприз. По утверждению разработчика Алекса Рехберга, трудящегося над саундом, основа медвежьего рева — это его собственный голос, записанный с помощью более качественного оборудования. А новый вариант обработки позволил сделать звук более детализированным и приближенным к реальному. Ну что тут скажешь, разработчики не перестают удивлять.

Также, устранена звуковая ошибка, касающаяся наличия у мишки способностей ниндзя — раньше он двигался абсолютно бесшумно, что создавало определенные трудности в процессе игры. Связано это было с неправильной обработкой звука, но теперь все в порядке и зверь вряд ли застанет вас врасплох.

В довесок были улучшены звуки окружающего мира. Кроме того, все еще ведется работа над устранением проблемы со смешиванием звуков природы (шелест листьев, плеск воды и прочее), благодаря которым, отчасти, и становился бесшумным пресловутый медведь.

И нельзя не вспомнить про звуки выстрелов. Теперь введены определенные ограничения и они больше не будут звучать настолько оглушительно. Как и свист пуль, пролетающих мимо персонажа.

Подведем итоги

Как видите, в новый патч разработчики вложили много времени и сил. Что-то добавили, что-то убрали, а что-то и вовсе взялись переделывать едва ли не с нуля. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Потому советуем вам скачать rust, если вы этого еще не сделали, и самостоятельно исследовать все новшества этой увлекательной игры.

010917 2158 Devblog14210 Devblog 142

Игра Rust скачать

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>