Devblog 77

Rust Devblog 77

Доброго времени суток всем поклонникам, игрокам Rust’ы. Пришло время очередного выпуска, по счету уже 77, Rust Devblog. Начинается он с печальной новости о том, что, несмотря на голосование, проходившее на прошлой неделе, обновлений в сегодняшнем Devblog’е не будет. Разработчики решили посвятить его своим рабочим будням.

091415 1406 Devblog771 Devblog 77

Рис.1. Rust Devblog 77.

Судя по заглавной картинки, создатели работают по-боевому. Поэтому поспешим перейти к новостям.

  1. Прицел

Скоро в игре появится новый прицел. Работа над ним ведется с учетом всех нюансов прицеливания. Разработчики обещают, что в скором времени можно будет купить товар, соответствующий всем требованиям.

091415 1406 Devblog772 Devblog 77

Рис.2. Прицел.

  1. Система прицеливания

Чтобы прицел работал нормально, разработчикам пришлось начать все с начала. Поэтому серьезной доработке подверглась система прицеливания. Таким образом, на оружии появилась новая система его наведения, состоящая из двух точек – прицеливания и глаза.

091415 1406 Devblog773 Devblog 77

Рис.3. Новая система прицеливания.

  1. Экономический баланс

Во избежание падения цен разработчики решили купить товар, подвергшийся обесцениванию, для последующего уничтожения. Это обычная экономическая практика, позаимствованная из реальности.

  1. Города и подземелья

Процесс постройки города получился затяжной, но подвижки есть. Разработчики представили макет целого рабочего комплекса с полной инфраструктурой. Еще не определились, будет ли это радиационным городом или боевой площадкой.091415 1406 Devblog774 Devblog 77

Рис.4. Рабочий комплекс.

  1. Оптимизация частиц

Введя большое количество новых частиц, разработчики столкнулись с общим падением производительности. Поэтому было принято решение отказаться от практики работы с каждой частицей по отдельности.

  1. Обновление движка

В связи с повышением версии движка Unity до 5.2 стала необходимость введения поддержки: против зондов; знаков отличия предметов при освещении; эмиссии карт.

  1. Туман 2.0

Началась работа над усовершенствованием текущего тумана. Вводятся новые функции, включающие направленность света и окклюзию.

  1. Прочее
  • Подземелья поддерживают смещения местности и появление подземного лута;
  • Подчищены трейсеры снарядов, оканчивающиеся слишком рано;
  • Добавлены флаги для клиентских эффектов и атак на снаряды;
  • Отключили странный дым от печек;
  • Обрабатываются шейдеры, что должно повлечь стабильность, и добавит новые функции.

     

  1. Аксессуары для оружия

Оружию разработчики уделяют большое внимание. Планируется, что появится возможность заказать товар, который дополнит боевую мощь любого оружия.

091415 1406 Devblog775 Devblog 77

Рис.5. Фонарик

091415 1406 Devblog776 Devblog 77

Рис.6. Глушитель.

  1. Звук

Улучили звуки от шагов окружающих игроков и огнестрельного оружия.

  1. Женская модель

Упорная работа над женщиной дает свои результаты. На обозрение выставлена проработанная модель и наконец-то в трусах.

091415 1406 Devblog777 Devblog 77

Рис.7 Женская модель.

 

  1. Собирание

Усовершенствованы действия, с помощью которых производится подбирание камней, грибов, журналов.

  1. Кровь

При ранении на экране появится новая кровь.

  1. Ошибки

Исправили недочеты в луке и арбалете. Теперь можно заказать товар, который уже усовершенствован.

В завершении разработчики намекнули на разработку какой-то секретной темы, раскрыть которую пообещали в следующем выпуске. Ну что же подождем.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>