Devblog 81

Rust Devblog 81

Не успели оглянуться, как уже подоспело время для нового обозрения. Всем доброго времени суток и сейчас вы узнаете самые свежие новости из Rust’ы. Этот выпуск ознаменовался любопытнейшей картинкой. Суть, которой, наверняка, откроется в обзоре.

101015 1946 Devblog811 Devblog 81

Рис.1. Rust Devblog 81.

Но не все так сразу. Начнем, как обычно, по порядку.

  1. Лук

Его оптимизация свелась к очевидному снижению боевой мощи. Для многих это стало не приятным сюрпризом и начало пропадать желание купить товар. Но разработчики заявили, что так и должно быть. Ведь это оружие изначально предназначалось для хорошей охоты и обстрела новичков с копьями. И вообще, не такой уж он и слабый этот лук. Для примера его поражающего действия, приведена картинка, где по утверждению разработчиков правое кровавое пятно является свидетельством мощи лука, по сравнению с незначительным левым пятном, отражающим действие пули.

101015 1946 Devblog812 Devblog 81

Рис.2. Графическая диаграмма действия пули и стрелы.

 

  1. Автоматические башни

Настало время разобраться с рис.1. На защиту покоя жилища игроков встанут автоматические башни. Их разработка завершена. Но перед тем как заказать товар, следует знать следующие характеристики:

  • Радиус стрельбы башни — 180°;
  • Зона поражения — 20~30 м;
  • Большая уязвимость к урону;
  • Требуется постоянная подзарядка;
  • Для сборки требуются вещи из игровых событий, а не из ресурсов.
  1. Оптимизация

Стабильность повысили. В игру внедрили блокнот для записей о замеченных ошибках в игре. Порядок действий такой: нажимаете на F7, пишите и разработчики исправляют. Конечно же, не обошли стороной и оптимизацию. Ее повысили за счет улучшения производительности некоторых клиентских вещей.

  1. Утечка памяти

Обнаружена утечка, но пока никак не получается ее устранить.

  1. Голосование

Точнее сказать очередной веселенький опрос.

  1. Коллайдеры

В связи с тем, что коллайдер дозирования в недавнем прошлом он накрылся чем-то. Было принято решение его пока не включать на постоянной основе, а администраторы в случае чрезвычайной необходимости могут его запустить с помощью команды «batching.colliders 1». А вот коллайдер строительства готов к неустанной работе на благо Rust’ы, после завершенного ремонта.

  1. Улучшение консоли

Консоль очистили от ненужного спама и наполнили ее системными сообщениями.

  1. Звуковые улучшения

После того, что натворили на прошлой недели, решили все это исправить. Пожелаем успехов ребятам в их нелегком труде.

  1. Вода

Из-за проблем со стабильностью на прошлой недели, приняли решение приступить к исправлению ошибок связанных со слиянием воды в версии 2.5.

  1. Шкафы

Спешите заказать товар, ведь сделаны обновления шкафов. А кроме этого разработаны концепты автоматических башней.

101015 1946 Devblog813 Devblog 81

Рис.3. Шкафы.

101015 1946 Devblog814 Devblog 81

Рис.4. Автоматические башни.

  1. Аксессуары

Закончена разработка глушителя, оптического прицела. Так что самое время занимать очередь, чтобы купить товар. Тем более появилась картинка того как все эти аксессуары выглядят в сборе с АК – 47.

101015 1946 Devblog815 Devblog 81

Рис.4. АК-47 в сборе.

  1. АК-47

Закончена работа над текстурой автомата. Если вы имеете много автоматов , то возить их можно на тележке   можно посмотреть ассортимент тут.

101015 1946 Devblog816 Devblog 81

Рис.5. АК-47.

  1. Военная база

Появилась концепция центра подземной военной базы

101015 1946 Devblog817 Devblog 81

Рис.6. Военная база.

  1. Ворота

С каждым обновлением становится все больше и больше новых скинов ворот.

101015 1946 Devblog818 Devblog 81

Рис.7. Ворота.

  1. Разное
  • Добавлены отличительные знаки крови;
  • Добавлены отличия при попадании пуль в различные материалы;
  • Уменьшили количество перьев от пули при попадании в нее.
  1. Мужская модель

Разработчики вплотную занялись над обработкой мужиков. Да так, что про женскую модель пока придется позабыть.

101015 1946 Devblog819 Devblog 81

Рис.8. Мужская модель.

Вот такой получился обзор за эту неделю. Не забывайте, что следующая неделя принесет нам обновления.

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>