Devblog 90

Devblog 90

Доброго времени суток всем любознательным поклонникам Rust’а. Пришло время узнать, что новенького подготовили разработчики для игроков за прошедшую неделю.

121715 0834 Devblog901 Devblog 90

Рис.1. Devblog 90.

Судя по заглавному рисунку обновлений, создатели решили заинтриговать игроков. Надо признать, что у них это получилось и понять, какие новости они подготовили, можно только просмотрев их http://www.youtube.com/watch?v=31ZIRimpsyA или прочитав ниже.

  1. Спальный мешок

Теперь кулдаун спального мешка распространяется на все спальники, которыми владеет игрок, находящиеся в радиусе 50 метров. Эта новость имеет как отрицательные последствия – надежность охраны своего жилья снизилась, так и положительные – при захвате чужой территории, соперника достаточно уничтожить один раз.

  1. Потеря снарядов

Разработчики устранили проблему стрел, которые пропадали или застревали в добыче так, что их невозможно было вытащить. Теперь можно быть уверенным, что стрелу можно вытащить и никуда она не пропадет.

  1. Плавание

Передвигаясь, вплавь игрок утрачивает возможность использовать аптечки, еду, шприцы и бинты.

  1. Исправленные ошибки
  • Удалено обманное видение разблокированной двери;
  • Оружие ближнего боя не получится использовать под водой;
  • Ракеты больше не будут пролетать сквозь отдельные части зданий;
  • Обновлен камень.
  1. Новая версия движка

Unity 5.3 — это новая надежда создателей на то, что повысится производительность.

  1. Еженедельные обновления

Разработчики грозятся, что теперь каждую неделю в игре будут происходить обновления.

  1. Вода

Анимация игрока в воде стала более адекватной. Поэтому даже с зажатым пробелом не получится выпрыгнуть из воды, подобно дельфину.

  1. Горные породы

Разработчики продолжают создавать новые камни, говоря о том, что это придаст разнообразия ландшафту и самой игре.

121715 0834 Devblog902 Devblog 90

Рис.2. Камни

  1. Разное

Исправлениям подверглись:

  • Следы от основных шагов;
  • Расположение замков на турелях, фонарях и в других необычных местах больше не будет вызывать недоумения у игроков;
  • Плавающая дверь при размещении;
  • Проблемы мерцающего горизонта;
  • Отражения в воде.

Появились новые смеси шейдеров, а мировой туман решили удалить.

  1. Анимация

Обновили движения игрока при осмотре местности вокруг себя с пустыми руками и при вооружении. Добавлена анимация хождения под водой, теперь следы игроков будут оставаться на дне различных водоемов. Не удержались разработчики от тщательной проработки анимации игрока раненного в область паха, видимо наболевшая тема.

  1. Текстура оружия

Продолжается разработка текстуры нового оружия, как результат появилась 3-D модель, которую можно просмотреть под всеми углами и ракурсами.

  1. Звуковое сопровождение

Звуки за прошедшую неделю не претерпели значительных изменений. Улучшилась звуковая дорожка стрельбы из М-249, металлического топора, падения с высоты свыше 20 метров и шагов.

  1. Топор и кирка

К метательному оружию добавились металлический топор и кирка, как это выглядит можно увидеть в новой анимации.

  1. Модель игрока

Совершенство не знает границ, видимо под этим девизом проходит разработка новой мужской модели.

121715 0834 Devblog903 Devblog 90

Рис.3. Модель игрока.

  1. Картинки

Приведены примеры изображений новых окон и дверей.

121715 0834 Devblog904 Devblog 90

Рис.4. Новые двери.

А также разработчики показали картину мира окружающего игрока Rust’ы.

121715 0834 Devblog905 Devblog 90

Рис.5. Мир Rust’ы.

  1. Концепты

Разработчики представили на обозрение свое видение нового игрового поля в виде площадки, называемой «Кораблекрушение».

121715 0834 Devblog906 Devblog 90

Рис.6. Кораблекрушение.

Ну и, конечно же, новый показ концептуальной линии одежды от Rust Model.

121715 0834 Devblog907 Devblog 90

Рис.7. Одежда.

Вот и все, казалось бы, на этом интрига закончилась, но не тут-то было. Разработчики обещают, что новое обновление будет гораздо круче, ведь скоро Новый Год.

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>