Devblog 91

Девблог 91

С праздниками всех. В Rust’e атмосфера, тоже наполнилась предчувствием Рождества. Но, несмотря на предпраздничные хлопоты, разработчики продолжают активно работать, о чем свидетельствует этот выпуск.

121915 1939 Devblog911 Devblog 91

Рис. 1. Девблог 91.

Итак, пришло время посмотреть, какие подарки подготовили на этой неделе для игроков создатели Rust’ы.

  1. Подарки

Разработчики разбросали по просторам Rust’а красиво оформленные подарочки, которые действуют скорее всего по принципу «бочки». Но это еще не все, будут звенеть рождественские колокольчики. Особенно внимательными к этому звуку нужно быть, когда найдете носок, который нужно повесить возле костра, и ждать с замиранием в сердце радостный рождественский перезвон. Он оповестит о том, что нужно заглянуть в носок, наверняка там будет приятный сюрприз.

  1. Исправления и баланс

Как и обещали создатели, на этой недели было проведено много работы над ошибками:

  • Боеприпасы 5.56 ограничены в использовании;
  • Турели не стреляют друг в друга и не размещаются под водой;
  • На пулемете М-249 улучшили показатель точности стрельбы;
  • Вертолетный ящик можно вскрыть в воде;

     

  1. Оптимизация деревьев

Наконец-то получилось разобраться с ними и снизить затраты ресурсов на них. Теперь обработка изображений, на которых присутствуют деревья, проходит гораздо быстрее (на 2,5 мс). Добавили регулировку качества изображения дерева, упрощающий или усложняющий его геометрию.

121915 1939 Devblog912 Devblog 91

Рис.2. Деревья.

  1. Новые лот-сетки

Новую основу получили все модели в игре, включая горы и строительные блоки. Все это можно увидеть, когда игрок вздумает заказать товары.

  1. Изменения

Разработчики решили доработать, некоторые неточности:

  • Исправлена возможность прыгать выше из воды;
  • Улучшен свет регрессий от подземелий;
  • Введено ограничение размещения полок на треугольных блоках в пределах некоторых этажей зданий.
  1. Скалы

Прорабатываются различные варианты внешнего вида скал, направленные, а улучшения их внешнего вида и соответствия окружающей обстановке.

121915 1939 Devblog913 Devblog 91

Рис.3. Скалы.

121915 1939 Devblog914 Devblog 91

Рис.4. Скалы и деревья.

  1. Вода

Проблемы с водой решили устранить с помощью упрощений. Как результат, убраны лишние спецэффекты, что благоприятно сказалось на ее естественности.

121915 1939 Devblog915 Devblog 91

Рис.5. Проблемы с водой.

121915 1939 Devblog916 Devblog 91

Рис.6. Улучшенная морская пена.

  1. Разное
  • Изменена цветопередача деревьев;
  • Видеть сквозь стены теперь будет проблематично;
  • Добавлено атмосферное рассеивание и смешивание шейдеров частиц;
  • Добавлен новый код имитации для прозрачности частиц;
  • Улучшили передачу света в шейдерах;
  • Подводное освещение стало естественнее;
  • Оптимизировано преломление воды.
  1. Анимации

Проработали вид от третьего лица и добавили анимацию движений при ранении в затылок.

  1. Звуковое сопровождение

Разработчики уделили внимание динамической составляющей звука, способствующей более яркой и разнообразной насыщенности распространения звучания различных спецэффектов в игре.

  1. Новая концепция

Появился новый концепт игровой среды, представляющий собой некое мрачное болото.

121915 1939 Devblog917 Devblog 91

Рис.7. Игровая среда.

  1. Модель игрока

Создатели решили добавить разнообразия при выборе игровых моделей, наверняка, чтобы потом устроить аукцион, на котором игроки могли бы купить товар по вкусу.

121915 1939 Devblog918 Devblog 91

Рис.8. Модель игрока.

  1. Метательное оружие

Выбор оружия для метания стал обширнее. Теперь, собравшись купить товар для метания, стоит обратить внимание на кирку и молот.

  1. Заключение

А теперь о главном. Разработчики напоследок заявляют, что удвоили точность физики клиента, производительность улучшали, но достижению результата мешает слишком большое множество разнообразных частиц, утечка памяти практически устранена. Так что надо быстрее заказать товар и попробовать его в игре. На этом все, до скорых встреч.

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>