Rust Devblog 60

Дневник разработчиков №60

Первое, что бросится в глаза игрокам — введение системы разы типов патронов для каждого вида оружия, с которой можно подробнее ознакомиться, зажав клавишу «R». Для тех, кто не хочет самостоятельно разбираться в ней:
1 — деревянный пистолет может стрелять любыми патронами
2 — патроны для обычного пистолета и винтовки летят заметно быстрее остальных и наносят больше урона
3 — для дробовиков есть свой тип патронов, плюс можно использовать «гильзы ручной работы»

В будущем нас могут ждать новые типы боеприпасов.

051715 1828 RustDevblog1 Rust Devblog 60

Граната из банки стала более предсказуемой:
- 70% шанс, что она сработает
- 15%, что взорвётся сразу после броска
- 15%, что взорвется позднее, чем должна
- 25%, что она и вовсе не взорвётся
- 50%, что взорвётся при повторном зажжении
Стоит отметить, что описание её работы и распределение процентов довольно странное.

Многим игрокам не нравился фонарь, так как занимал одну из рук и держать оружие (да и вообще делать хоть что-нибудь) в таком положении было невозможно. Разработчиками RUST было найдено весьма ловкое и быстрое решение. А именно — введение в игру шляпы-свечи. Пока что есть баг с… горением свечи в воде. Да-да. Выглядит это довольно забавно. В скором времени обещают данную недоработку исправить. Кстати, с введение шляпы-свечи стало очевидно, что огонь в игре надо переработать. Так что вообще весь свет в игре переделали (свечи, костёр, весь излучаемый свет).

051715 1828 RustDevblog2 Rust Devblog 60

Старая версия RUST (Legacy) теперь не доступна при запуске игры. Её можно подключить только в библиотеке вашего steam-профиля.

051715 1828 RustDevblog3 Rust Devblog 60

Добавлены новые типы баррикад. В принципе, ничего особенного они не делают, но зато выглядят намного современней. Ну и от пуль, конечно же, за ними можно прятаться. 051715 1828 RustDevblog4 Rust Devblog 60

В игру были добавлены шипы. 051715 1828 RustDevblog5 Rust Devblog 60

Идёт работа над пистолетом P250. 051715 1828 RustDevblog6 Rust Devblog 60

Так же планируют ввести новые типы костяного оружия.
051715 1828 RustDevblog7 Rust Devblog 60

Идёт упорная работа над новой функцией в игре — автоматический сбор ресурсов с использованием специальных построек. Выглядит очень круто, но пока что это находится только на уровне идеи.051715 1828 RustDevblog8 Rust Devblog 60

По мелочи:
- вернули сигнальные шашки, изменив их внешний вид
- звук убийства при попадании в голову будет намного громче, чем при попадании в другие части тела
- можно выбрать язык в инвентаре
- исправлен баг, когда спящий человек мог производить голоса игроков с другого сервера.
- улучшен вид карты при малых настройках графики
- можно отметить крафт (даже если вы его уже начали)
- меньше размытость при ходьбе
- исправлены основные модели оружия
- изменена статистика игроков
- подправлены строительные блоки, теперь строительство на горных породах невозможно
- выросла производительность игры
- обновлены старые и добавлены новые радиационные зоны
- специально для новичков маяки и контейнеры, расположенные на берегу теперь не радиоактивные, но содержать чуть меньше добычи
- так же для новичков введена богатая территория в центре карты
- в игре стало меньше плоских пустых участков
- введены новые модели снарядов РПГ

Заключение
Ждём новые патроны и оружие. Очень большой и интересный дневник вышел. Видно, что разработчики стали намного смелее с введением новых вещей в игру и это не может не радовать.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>