Пятничное обновление rust №6 от 2 мая 2014 года

6 выпуск Пятничное обновление rust №6 от 2 мая 2014 года
Гарри Ньюман опубликовал свой 6 выпуск в блог разработчика. Это хваленый выпуск, хвалят разработчики самих себя, так как было приложено много усилий и вышло большое обновление Rust. Разработчики игры rust дали весомый толчок с места на этой неделе. Это целеустремленное движение вперед дает понять всем, что уже пора-бы выйти из сумрака и тянуться к свету.

Усовершенствованная модель игрока в Rust

7 Пятничное обновление rust №6 от 2 мая 2014 года
Как говорят сами разработчики, эта модель игрока какое то катастрофическое недоразумение. До сих пор не удавалось сделать новую одежду для такой модельки игрока, так как раньше, чтобы сделать одежду приходилось перекомпилировать всю модельку вместе с одеждой. Но, теперь разработали одну независимую модель и чтобы сделать одежду, не нужно перекомпилировать всего персонажа, достаточно создать отдельную модель одежды и просто одеть игрока. Что здесь значить «перекомпилировать»? Это значит, что для каждой новой одежды разработчикам приходилось создавать новую модель игрока, точнее брали уже созданную модель, копировали и наносили одежду непосредственно в файл модели. Ну, а сейчас все по отдельности и смена одежды не будет зависеть от скина персонажа.
Кстати, в будущем хотят реализовать кровь и ссадины на теле игрока. Будет очень реалистично!

Новая анимация игрока

Думаю, что для анимирования игрока в раст, нужно уделять больше времени. Теперь это так и будет, механизм анимации поменяли с ручного на автоматический.
15 i4B Пятничное обновление rust №6 от 2 мая 2014 года
В ручном режиме, раньше все движения прописывали в коде. Сейчас же, автоматический режим будет вестись непосредственно через специальную программу, которая будет по логике вещей рассчитывать движения игрока. Это сильно облегчило жизнь разработчикам, да и к тому же, теперь анимация будет еще реалистичнее.


Хотя автоматический режим это здорово, но программа не сможет все части тела сделать анимированными. Поэтому, разработчики будут некоторые детали дописывать в ручную.
Вот так например выглядит анимация, когда игрок показывает на куб.

Тень от игрока

В rust появилась тень исходящая от игрока, то бишь вас. Выглядит она более-менее реалистична и дает вам почувствовать все прелести игры rust.
Вот так выглядит тень непосредственно в самой игре:

Netcode — сетевой код

Сетевой код, который был ранее переписан и были оптимизированы сетевые протоколы игры, а так же дописана сетевая библиотека.
Сейчас, Netcode работает очень шустро и пока что без каких либо лагов или задержек в rust не обнаружено. Сему сказанному есть подтверждающее видео, где ящики прыгают по определенной дистанции:

Генерация карты по ключу

Некий Андре, один из разработчик работает над само генерируемой картой для Rust. Пока что работа не закончена, но уже есть первое демо видео.


Суть карты будет в том, что она будет генерироваться по заданному ключу, как например, в Minecraft. Вы задаете семя (ключ) и карта с генерируется. Либо автоматическая генерация, когда карта с генерируется сама и не будет похожа не на одну другую.

Новые предметы в Rust от Дэна

Дэн, как всегда старается поддерживать темп создания новых предметов для игры. Вот чем он нас порадовал в новом выпуске:
21 pAp Пятничное обновление rust №6 от 2 мая 2014 года
20 ZZE Пятничное обновление rust №6 от 2 мая 2014 года
19 7Hb Пятничное обновление rust №6 от 2 мая 2014 года

Нововведения от Алекса и Минха

Эти два разработчика сделали новую систему зрения. Теперь вы сможете видеть все удары и искры.


Жаль, что тень не работает при таких действий, то есть ударов. Присмотритесь на тень игрока при ударах. icon sad Пятничное обновление rust №6 от 2 мая 2014 года

Новые предметы от Тома для Rust

Том отчаянно пытается нагнать упущенное и поэтому создал вот такую вот модель ракетницы.
22 imo Пятничное обновление rust №6 от 2 мая 2014 года
Если вы уже сейчас хотите опробовать все эти новшества, то можете скачать экспериментальную версию Rust, которая предназначена для разработчиков. Но в связи выходом этого выпуска, эту версию rust открыли для скачивания в Steam. Зайдите в библиотеку steam и нажмите правой кнопкой мышки по Rust. Там найдите Beta версия игры и поставьте галочку на получение прав играть в экспериментальную версию rust.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>